Игроки в онлайн-видеоигры считают, что поведение, известное как смурфинг, в целом неправильно и токсично для игрового сообщества, но большинство из них признают, что делают это, и говорят, что есть причины, оправдывающие такое поведение. По словам исследователей, новое исследование предполагает, что споры о токсичности в играх иногда могут быть более сложными и тонкими, чем это часто признается. В онлайновых видеоиграх используются так называемые «системы подбора», которые объединяют игроков в пары в зависимости от их навыков. „Смурфинг“ — это когда игроки обманывают эти системы, создавая новые аккаунты, чтобы играть против людей с низким уровнем мастерства. Эта практика вызывает споры в игровом сообществе: одни защищают ее, другие говорят, что она портит игру. По словам Чарльза Монжа, ведущего автора исследования и докторанта факультета коммуникаций Университета штата Огайо, данное исследование свидетельствует о том, что такая практика распространена, хотя многие игроки утверждают, что ненавидят ее.
Монж провел исследование вместе с Николасом Мэтьюсом, доцентом кафедры коммуникации в Университете штата Огайо. Результаты исследования опубликованы в журнале New Media & Society.
Результаты показали, что, по мнению участников, смурфы чаще, чем другие игроки, проявляют токсичность — троллят и флеймят слабых игроков, над которыми они доминируют. Однако 69% участников сообщили, что они хотя бы иногда смурфили, а 94% считают, что другие люди иногда смурфили. Тем не менее, по сравнению с ними самими, участники считали, что другие игроки чаще проявляют токсичность, когда смурфят. Однако исследователи были удивлены полученными ответами, когда в конце исследования они спросили участников, есть ли у них какие-либо комментарии.
Во втором исследовании ученые попытались выяснить, как геймеры определяют вину смурфиков. 235 участников Reddit, которые были заядлыми геймерами, приняли участие в онлайн-эксперименте, в котором они оценивали смурфинг в соревновательных командных видеоиграх. Участникам предлагалось оценить различные причины, побудившие их заняться смурфингом. Некоторые причины были менее предосудительными — например, желание поиграть с друзьями, которые были менее опытны в игре. Другие причины были более достойны порицания — например, желание «разгромить кучу [менее опытных игроков]». В некоторых случаях исследователи пытались предвзято оценить суждения участников, предлагая сценарии, в которых причины, по которым игроки занимались смурфингом, могли быть проигнорированы. В целом исследование показало, что участники справедливо оценивали людей, которые смурфили, исходя из причин, которые они называли, и не продемонстрировали явных признаков предвзятости ни в одном из сценариев. Ответ участников исследования соответствует тому, что ученые называют «социально регулируемой» точкой зрения на вину, которая предполагает, что могут существовать некоторые нюансы, что есть причины, которые могут сделать действие более или менее заслуживающим вины. Исследователи полагали, что все будет иначе. По словам Мэтьюса, исходя из того, что предсказывает большинство онлайн-исследований, реакция, которую ожидали исследователи, называется «мотивированной точкой зрения на вину», и она считает, что то, что заслуживает вины, является черно-белым. Эта точка зрения гласит:
Монж добавил:
В третьем исследовании участвовала группа неигроманов, чтобы выяснить, будут ли они придерживаться тех же взглядов на вину, даже если они не так сильно заинтересованы в важности игр. Оказалось, что да — они также использовали социально регулируемую точку зрения. По словам исследователей, проблема смурфинга в игровом сообществе возникла совсем недавно. Компания Valve, создавшая игровую платформу Steam, запретила 90 000 аккаунтов смурфов в своей игре DOTA2, публично заявив, что «смурфинг не приветствуется». Но это исследование дает понять, что у многих геймеров может быть более сложное отношение к смурфикингу, и то, что он не приветствуется, может быть для них чрезмерным упрощением, говорят исследователи. Вопросы, рассмотренные в этом исследовании, могут иметь более широкое применение и за пределами игр, пояснили исследователи.
Мэтьюс добавил:
21.05.2024 |
Общество
Antiquity: Лидар помог найти тысячи построек майя | |
Археологи изучили данные лидара в неизуче... |
JPA: Новый инструмент поможет выявлять нарциссов еще до найма на работу | |
Кажется, что в наши дни нарцисс... |
EvAn: Предки человека сильно удивились бы, для чего целуются современные люди | |
Человеческие поцелуи произошли от груминг... |
«Коммерсант»: 2,4% женщин и 3,5% мужчин в России не хотят иметь детей | |
Исследователи пришли к выводу, что м... |
The BMJ: Алкоголь и стресс на работе вызывают всплеск суицидов в Новый год | |
Оказывается, риск совершения самоубийства выше... |
RPE: Для повышения престижа учителей нужно что-то сделать с поведением учеников | |
Преподавание должно стать привлекательнее для&... |
Social Forces: Среди бездетных и поздно родивших — больше богатых людей | |
Богатство — один из основных п... |
500 студентов из регионов России защитили проекты на очном этапе «Твой Ход» | |
20 октября в Иванове завершился этап очны... |
BJSP: Отпуск по уходу за ребенком влияет на гендерное разделение заботы о детях | |
Ученые исследовали, как политика стран в&... |
Археологи СФУ обнаружили уникальную скульптуру в Красноярском крае | |
Скульптуру из камня, изображающую человек... |
Бегающие от тяжелой работы зумеры полюбили бескорыстный труд в монастырях | |
Зумеры изобрели монастыринг. Это новый ви... |
JPSP: Ученые рассказали, как побороть боязнь упустить что-то важное | |
Люди беспокоятся из-за пропуска групповых меро... |
PNAS: Цивилизация защищает женщин от насилия больше, чем мужчин | |
Вопрос о том, как цивилизация влияет... |
Эксперт МГПУ: 25-летние дети не готовы к взрослой жизни из-за особого воспитания | |
В современном обществе отказываются от тр... |
Nature Communications: Новое исследование страха изменит подход к лечению ПТСР | |
Стало известно, как работает механизм вос... |
Международная олимпиада по экологии стартовала в Сириусе | |
В Сириусе началась первая в мире очная Ме... |
ESB: Стимулировать здоровый образ жизни деньгами можно, но не слишком эффективно | |
Больше двигаться, бросить курить, похудеть&nbs... |
В КамГУ изучили жизненный путь женщин после развода | |
Чем разумнее женщина смотрит на свою жизн... |
NatNeurosci: Вероятная причина замкнутости кроется в нарушении работы гиппокампа | |
Как отличить угрозу от безопасности? Это&... |
The Lancet: Задача — вдвое снизить вероятность смерти для людей до 70 лет | |
Комиссия Lancet по инвестициям в здр... |
Nature Human Beh.: Мы считываем запахи, даже если они слишком быстро меняются | |
Когда мы делаем вдох, воздух с разны... |
Психолог объяснил, как либералы и консерваторы могли бы договориться | |
По мере приближения ноябрьских президентских в... |
BMJ Quality & Safety: Слушайте советы доктора, а не чат-бота | |
Не стоит доверять информации о лекарствах... |
FrontDevPsychol: Родителям следует знать, насколько социально приемлемы их дети | |
Дружба в подростковом возрасте важна для&... |
FNBEH: Выяснилось, почему все-таки от улыбки станет день светлей | |
Улыбка во время разговора создаёт тёплую ... |
Nature Human Behaviour: Фактчекингу следует учить с детства | |
В эпоху, когда в интернете много дезинфор... |
DPR&G: В бесплатных приложениях полно скрытых расходов | |
Прокрастинация, недосыпание и снижение ко... |
OB&HDP: Самая вовлеченная аудитория — несогласные | |
Люди с большей вероятностью обратят отрег... |
Acta Paediatrica: Привычка играть на улице убережет от ожирения | |
Дошколята, которые часто играют на свежем... |
PNAS: Индивидуальный объем пожертвований в разовых акциях не меняется | |
Традиционные представления о сотрудничест... |