Недавно проведённое социологические исследование позволило установить, что только треть отечественных автомобилистов регулярно пользуется услугами служб экстренной эвакуации автомобиля, а все остальные выходят из сложных ситуаций на дороге старыми дедовскими способами – с помощью буксировочного троса, привязанного к бамперу впереди идущего автомобиля. В то же время эксперты констатируют факт, что эвакуатор Киреевск и эвакуационные службы иных городов пользуются растущим спросом среди населения, а это даёт все основания полагать, что вскоре процент автомобилистов, которые до сих пор вытягивают застрявшие на дороге авто по-старинке, сократится до минимума. Чем же плохи старые дедовские методы? Почему сегодня они постепенно выходят из обихода? Ответы на эти вопросы следует искать в недостатках метода буксировки. Например, если архитектор в своём проекте градоустройства предусмотрел, что улица будет иметь узкое место, и именно в нём застрял сломавшийся автомобиль из-за большого скопления транспортных средств, то буксировка при помощи троса едва ли является возможной. Это связано с тем, что, во-первых, не так просто найти водителя, который готов пойти на помощь, предоставить своё транспортное средство как буксир. Во-вторых, не у каждого с собой есть гибкий или жёсткий трос, которым можно сцепить два автомобиля. И, наконец, в-третьих, даже если первые два условия будут соблюдены, то вывезти авто таким способом с дороги с плотным трафиком очень трудно, так как манёвренность на нуле. Куда более разумным выходом из положения представляется эвакуатор Тула или услуги компании, специализирующейся на эвакуации автомобилей, которая работает в любом другом городе страны. Для того чтобы эвакуатор прибыл на место, достаточно просто позвонить в офис компании и обрисовать ситуацию: где, по какой причине застрял автомобиль, какова его марка и модель, а также куда необходимо его доставить. Спустя уже 5-10 минут эвакуатор будет на месте и бережно погрузит автомобиль на платформу для перевозки. Причём погрузка возможна даже дистанционная – например, если невозможно подобраться вплотную к застрявшему в центре уличного движения авто, то можно вызвать эвакуатор с краном манипулятором, который может погрузить авто, будучи на расстоянии нескольких десятков метров. Это очень удобно для жителей мегаполисов, где дорожные пробки и оживлённый трафик – норма жизни. 24.10.2012 |
Транспорт
В Биробиджане придумали, как избавить дороги от гололеда: больше никаких травм | |
Специальную площадку для проверки устройс... |
Технологии цифрового моделирования изменили разработку новых электромобилей | |
Благодаря цифровому моделированию разработка и... |
В ПНИПУ нашли причину, по которой повреждаются винты малоразмерных самолетов | |
В слоях атмосферы есть переохлажденные капли в... |
В Пензе разработали бионический подводный дрон | |
Новый подводный аппарат разработали в Пен... |
В ОЭЗ «Алабуга» для перевозки грузов запустили роботы-грузовики | |
6 автономных грузовых электрокаров Evocargo N1... |
В МАИ разрабатывается система контроля пилотов для безопасности полетов | |
Современные самолёты оснащены электроникой и&n... |
В НовГУ придумали, как сканировать дефекты дорожного полотна | |
В лаборатории беспилотных систем и цифров... |
Ростех поставил новые вертолеты Ми-8МТВ-1 в российские регионы | |
Холдинг Вертолеты России передал Государственн... |
Глава Минпромторга РФ узнал об импортозамещении Ансата на Дне машиностроителя | |
Холдинг Вертолёты России Госкорпорации Ростех ... |
Communications of the ACM: Беспилотные авто Tesla можно сделать дешевле | |
К 2025 году на дорогах появятся миллионы ... |
На ДЭФ показали макет экологичного водородного поезда | |
В Южно-Сахалинске стартовал Дальневосточный эн... |
Одной бедой меньше: в МФТИ создадут новый способ проверки качества дорог | |
Сотрудники отдела радиофотоники МФТИ создали т... |
В России создают стандарты кибербезопасности для беспилотных автомобилей | |
Профессор Дмитрий Онищенко из МГТУ им. Н.... |
AA&P: Электромобили — более рискованный вид транспорта, чем обычные автомобили | |
Исследование Lero показало, что водители ... |
Будущее зарядных станций для электромобилей обсудили в Московском Политехе | |
В Московском Политехе прошла экспертная сессия... |
В МАИ создали беспилотник для мониторинга со сменными целевыми нагрузками | |
В Московском авиационном институте создали мно... |
ChatGPT поможет автономным автомобилям лучше понимать пассажиров | |
Инженеры Университета Пурдю разработали систем... |
В ПНИПУ повысили точность расчета свойств деталей авиакосмического транспорта | |
В строительстве авиакосмического транспорта ст... |
В ПИШ КАИ повышают эффективность управления дорожным движением | |
Программный комплекс, разработанный молодыми у... |
Science Robotics: Создано морфинг-колесо, преодолевающее любые препятствия | |
Разработана новая технология для создания... |
Journal of Power Sources: ИИ предотвратит возгорание аккумуляторов электрокаров | |
Одна из главных проблем безопасности элек... |
В Московском Политехе предложили новые подходы к стабилизации дронов | |
Магистрант Московского Политеха Владимир Карап... |
В МЭИ создали силовую электронику для БПЛА С-76 | |
Учёные разработали компоненты гибридной силово... |
В МАИ разработали дрон с ИИ для автономного полёта и обработки данных на лету | |
В МАИ создали беспилотный летательный апп... |
В России разработали перспективную беспилотную авиационную систему «Атлас» | |
Макет беспилотной авиационной системы Атлас пр... |
В МАИ назвали 6 ключевых трендов развития отечественной авиации | |
Будущее авиастроения определяют шесть ключевых... |
Эксперт отметил роль региональных центров в развитии авиационной промышленности | |
Помимо Москвы, в развитии авиапрома играю... |
Эксперт МАИ: искусственный интеллект и беспилотные системы — будущее авиации | |
Глава дирекции института Авиационная техника М... |
Environmental Research Letters: Частные самолеты не менее опасны для климата | |
Современные коммерческие самолёты выбрасывают ... |
Научная разработка аспирантки из Военмеха оптимизирует полеты | |
Проект учитывает особенности потока, такие как... |