С ростом количества личных транспортных средств и автолюбителей, которых уже больше, чем пешеходов, усложняется и ситуация на дорогах. Существующие законы и простейшие на первый взгляд правила дорожного движения уже не всегда и не во всякой ситуации могут дать ответ и подсказать решение в сложной дорожной ситуации. Тем не менее делается все для того, чтобы автолюбители полагались на закон, а не двигались по собственному усмотрению. Для этого водитель всегда должен быть в курсе того, что его ожидает на предстоящем участке дороги. Но практика показывает, что знание в этой области — не значит выполнение правил дорожного движения. Для своеобразного «урезонивания» автолюбителей, которые не прочь покататься на огромной скорости, и была создана искусственная неровность. Она устанавливается в тех местах, где водитель обязательно должен снизить скорость (например, рядом находится школа или детский сад и на проезжей части могут быть дети, опасная трасса, трасса с большим движение в несколько потоков). Искусственная неровность тут действует следующим образом: при пересечении искусственной неровности на большой скорости водитель рискует повредить свой автомобиль, т.к. на большой скорости у автомобиля может повредиться тормозная система и ряд других систем. Так автолюбители стараются пересекать искусственную неровность на приемлемой скорости. Возможно, в том случае, если в данном месте не была бы установлена искусственная неровность, водитель превысил скорость, и могла бы произойти авария. Искусственную неровность называют лежачим полицейским. Действительно, искусственная неровность заменяет на данном участке сотрудника ДПС. Огромный плюс использования искусственной неровности в том, что ее изготовление обходится производителям сравнительно дешево. Она производится из использованных шин, т.е. затрат на покупку материала здесь нет. Т.к. искусственная неровность – это всего лишь маленький подъем на поверхности проезжей части, нет совершенно никакой опасности для автолюбителей, не считая той, которую они по неосторожности могут принести своему транспортному средству. Искусственная неровность продолжает использоваться и зимой. Ее постоянно освобождают ото льда и снега, но, как правило, ни снег, ни лед не могут повредить работе лежачего полицейского. Лишь при проведении ремонтных работ на дороге, искусственную неровность приходится демонтировать. 07.07.2011 |
Транспорт
В Биробиджане придумали, как избавить дороги от гололеда: больше никаких травм | |
Специальную площадку для проверки устройс... |
Технологии цифрового моделирования изменили разработку новых электромобилей | |
Благодаря цифровому моделированию разработка и... |
В ПНИПУ нашли причину, по которой повреждаются винты малоразмерных самолетов | |
В слоях атмосферы есть переохлажденные капли в... |
В Пензе разработали бионический подводный дрон | |
Новый подводный аппарат разработали в Пен... |
В ОЭЗ «Алабуга» для перевозки грузов запустили роботы-грузовики | |
6 автономных грузовых электрокаров Evocargo N1... |
В МАИ разрабатывается система контроля пилотов для безопасности полетов | |
Современные самолёты оснащены электроникой и&n... |
В НовГУ придумали, как сканировать дефекты дорожного полотна | |
В лаборатории беспилотных систем и цифров... |
Ростех поставил новые вертолеты Ми-8МТВ-1 в российские регионы | |
Холдинг Вертолеты России передал Государственн... |
Глава Минпромторга РФ узнал об импортозамещении Ансата на Дне машиностроителя | |
Холдинг Вертолёты России Госкорпорации Ростех ... |
Communications of the ACM: Беспилотные авто Tesla можно сделать дешевле | |
К 2025 году на дорогах появятся миллионы ... |
На ДЭФ показали макет экологичного водородного поезда | |
В Южно-Сахалинске стартовал Дальневосточный эн... |
Одной бедой меньше: в МФТИ создадут новый способ проверки качества дорог | |
Сотрудники отдела радиофотоники МФТИ создали т... |
В России создают стандарты кибербезопасности для беспилотных автомобилей | |
Профессор Дмитрий Онищенко из МГТУ им. Н.... |
AA&P: Электромобили — более рискованный вид транспорта, чем обычные автомобили | |
Исследование Lero показало, что водители ... |
Будущее зарядных станций для электромобилей обсудили в Московском Политехе | |
В Московском Политехе прошла экспертная сессия... |
В МАИ создали беспилотник для мониторинга со сменными целевыми нагрузками | |
В Московском авиационном институте создали мно... |
ChatGPT поможет автономным автомобилям лучше понимать пассажиров | |
Инженеры Университета Пурдю разработали систем... |
В ПНИПУ повысили точность расчета свойств деталей авиакосмического транспорта | |
В строительстве авиакосмического транспорта ст... |
В ПИШ КАИ повышают эффективность управления дорожным движением | |
Программный комплекс, разработанный молодыми у... |
Science Robotics: Создано морфинг-колесо, преодолевающее любые препятствия | |
Разработана новая технология для создания... |
Journal of Power Sources: ИИ предотвратит возгорание аккумуляторов электрокаров | |
Одна из главных проблем безопасности элек... |
В Московском Политехе предложили новые подходы к стабилизации дронов | |
Магистрант Московского Политеха Владимир Карап... |
В МЭИ создали силовую электронику для БПЛА С-76 | |
Учёные разработали компоненты гибридной силово... |
В МАИ разработали дрон с ИИ для автономного полёта и обработки данных на лету | |
В МАИ создали беспилотный летательный апп... |
В России разработали перспективную беспилотную авиационную систему «Атлас» | |
Макет беспилотной авиационной системы Атлас пр... |
В МАИ назвали 6 ключевых трендов развития отечественной авиации | |
Будущее авиастроения определяют шесть ключевых... |
Эксперт отметил роль региональных центров в развитии авиационной промышленности | |
Помимо Москвы, в развитии авиапрома играю... |
Эксперт МАИ: искусственный интеллект и беспилотные системы — будущее авиации | |
Глава дирекции института Авиационная техника М... |
Environmental Research Letters: Частные самолеты не менее опасны для климата | |
Современные коммерческие самолёты выбрасывают ... |
Научная разработка аспирантки из Военмеха оптимизирует полеты | |
Проект учитывает особенности потока, такие как... |