Когда и как срабатывает отрицательная политическая реклама

Телевизионная политическая реклама съедает большую часть бюджетов предвыборных кампаний.

Причем значительно большая доля этих средств идет на негативную политическую рекламу. Возникает вполне справедливый вопрос: работает ли такая реклама?

Новое исследование, проведенное доцентом стратегических коммуникаций Джулианой Фернандес из университета Майами, показало, что негативная политическая реклама является наиболее эффективной, когда показывается в умеренных количествах. Результаты показали, что массивное подвергание негативной рекламе иногда имеет обратный эффект, и к кандидату, на которого льют тонны грязи, электорат начинает относиться с растущим интересом.

«Люди с большей вероятностью оценят и проголосуют за кандидата, который спонсирует негативную рекламу, если ролики транслируются умеренно, растянуто по времени», сказала Фернандес. „Кандидат, у которого нет большого бюджета на политическую рекламу, может использовать один ролик много раз, однако более стратегическим способом“.

В ходе исследования студенты университета участвовали в двух отдельных испытаниях. В ходе первого 150 участников наблюдали повторяющиеся 30-секундные негативные политические рекламные ролики кандидатов, которые не были известны участникам,  (один, три или пять повторов). Ролики показывались последовательно, характеризуя презентацию как массивную. Результаты показали, что вероятность голосования за кандидата, спонсирующего ролик, была выше, когда ролик показывался три раза, и наименее высокой, когда было показано пять повторов ролика.

В ходе второго теста 306 студентов наблюдали рекламные ролики неизвестных кандидатов в рамках получасовой телевизионной программы, с разными временными интервалами между повторами. Впоследствии участники заполнили анкетные опросы, в которых оценили спонсора и подвергаемых критике кандидатов, а также вероятность голосования за них.

Результаты показали, что чем больше были интервалы между повторами, тем более зрители одобряли спонсора ролика и тем ниже оценивали порицаемого кандидата. Результаты сохранились даже с увеличением числа повторов, а, следовательно, спонсор ролика может избежать обратной реакции, если между повторяющимися роликами будут как модно более длинные временные интервалы.

В своем исследовании я показал, что негативные политические рекламные ролики могут сработать по-разному“, сказала Фернандес. „Полагаю, что в целом они могут способствовать политическим процессам, поскольку люди смогут увидеть разные факты, обрабатывать информацию более тщательно и позже, когда предстоит отдать свой голос, примут более обоснованное решение“.

Результаты исследования опубликованы в издании Mass Communication and Society.

В будущем Фернандес планирует исследовать, что произойдет, если чередовать положительную и отрицательную рекламу, или если негативную рекламу начнут оплачивать сами герои роликов. Также она надеется проанализировать возможные эффекты индивидуальных переменных, таких как пол и партийная принадлежность.

25.10.2012


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Они называли ее земляным червяком: вот почему змеи так триггерят обезьян
Они называли ее земляным червяком: вот почему змеи так триггерят обезьян
Лазерное шаблонирование против рестеноза: инновационный подход к лечению сосудов
Лазерное шаблонирование против рестеноза: инновационный подход к лечению сосудов
50 оттенков мутаций: прорыв в изучении параганглиом изменит подход к лечению
50 оттенков мутаций: прорыв в изучении параганглиом изменит подход к лечению
Jmor: Новый метод исследования запускает нелетальное изучение зубов животных
Jmor: Новый метод исследования запускает нелетальное изучение зубов животных
В России и Узбекистане тестируют чат-бота для кардиологов
В России и Узбекистане тестируют чат-бота для кардиологов
Проект «Живая ткань» поможет обучать хирургов на имитации живого тела
Проект «Живая ткань» поможет обучать хирургов на имитации живого тела
Устойчивость к антибиотикам: бизнес может внести вклад в борьбу за человечество
Устойчивость к антибиотикам: бизнес может внести вклад в борьбу за человечество
На СКИФе в Новосибирской области получили первый пучок электронов
На СКИФе в Новосибирской области получили первый пучок электронов
Наночастицы селена помогут укрепить иммунитет и защитить сердце
Наночастицы селена помогут укрепить иммунитет и защитить сердце
Инструмент редактирования генов уменьшает число прекурсоров бляшек Альцгеймера
Инструмент редактирования генов уменьшает число прекурсоров бляшек Альцгеймера
Новый метод сканирования раскрывает секреты работы легких
Новый метод сканирования раскрывает секреты работы легких
Сети Wi-Fi-избавили от лишней «информационной нагрузки»
Сети Wi-Fi-избавили от лишней «информационной нагрузки»
В Пензе создали веб-приложение для интерпретации электрокардиосигналов
В Пензе создали веб-приложение для интерпретации электрокардиосигналов
Социальное поведение при синдроме хрупкой Х-хромосомы: новое открытие
Социальное поведение при синдроме хрупкой Х-хромосомы: новое открытие
Спасительный объем: как переливание крови после инфаркта может помочь при анемии
Спасительный объем: как переливание крови после инфаркта может помочь при анемии

Новости компаний, релизы

МФТИ подготовил более 140 специалистов в области синхротронных и нейтронных исследований
В России разработана система «Второе мнение» для ультразвуковой диагностики щитовидной железы
В Академии наук Татарстана состоялась очная защита финалистов первого этапа конкурса «Инновация года»
Российские стартаперы переосмысливают химическое производство
ТГУ готовит специалистов для российской электронной промышленности