Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают опасения, согласно которым отвлеченные зрители, то есть те, кто использует во время просмотра ТВ смартфоны, планшеты и ноутбуки, становятся менее восприимчивыми к телевизионной рекламе.

Новое исследование, опубликованное в издании Marketing Science, опровергает эти страхи и заключает, что «второй экран» — это не отвлекающий момент, а виртуальная витрина в кармане каждого потребителя.

Современные многозадачные зрители могут посещать, просматривать и даже покупать рекламируемые товары спустя мгновения после выхода рекламы в телевизионном эфире.

В рамках исследования ученые проанализировали два вопроса. Способствует ли телевизионная реклама онлайн продажам? Если да, то как это работает?

Авторы заключили, что телевизионная реклама действительно побуждает зрителей искать соответствующий товар в интернете.

«Спустя мгновения после того, как реклама бренда транслируется по ТВ, наблюдается скачок трафика на сайт этого бренда в интернете», сообщил профессор Джура Ляуконит из школы прикладной экономики и управления Дайсона Корнелльского университета.

Приводит ли этот скачок трафика к росту продаж, зависит от содержания рекламы. Чтобы исследовать эффект, исследователи наняли небольшую армию научных сотрудников, чтобы закодировать содержание более 1000 различных телевизионных реклам. Исследователи установили, что разные типы рекламы приводят к различным паттернам активности онлайн. Ролики, которые стимулируют определенное действие, например, телефонный звонок или посещение сайта — повышают шанс того, что зритель посетит сайт бренда и совершит покупку.

«Нам стало любопытно, повысят ли продажи или трафик на сайт бренда ролики, использующие тактику прямой реакции, например, содержащие мигающий адрес сайта или сообщение о краткосрочной скидке», добавил ученый. „Наши предположения подтвердились: они работают“.

Также ученые получили ряд удивительных результатов. Например, ролики, в которых используется много эмоциональных или информативных аргументов, производят два противоположных эффекта: они сокращают трафик на сайт, но одновременно повышают продажи среди тех, кто его посещает, то есть привлекают больше целевой для сайта аудитории. В целом на продажах это сказывается положительно.

15.05.2015


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Скорость просмотра имеет значение
Скорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

В экоиндексе городов Казани не нашлось места в первой тройке
В экоиндексе городов Казани не нашлось места в первой тройке
Новый кампус БФУ станет центром физики высоких технологий
Новый кампус БФУ станет центром физики высоких технологий
В Московском Политехе рассказали, как новые технологии меняют облик автомобиля
В Московском Политехе рассказали, как новые технологии меняют облик автомобиля
PLOS Global Public Health: В США падает потребление сигарет, сахара и опиоидов
PLOS Global Public Health: В США падает потребление сигарет, сахара и опиоидов
Scientific Reports: Создан ультразвуковой настраиваемый ЖК-рассеиватель света
Scientific Reports: Создан ультразвуковой настраиваемый ЖК-рассеиватель света
Раннее слабоумие встречается все чаще — заболеваемость болезнью Альцгеймера растет
Раннее слабоумие встречается все чаще — заболеваемость болезнью Альцгеймера растет
APL Materials: Открыт метод лазерной печати для создания запоминающих устройств
APL Materials: Открыт метод лазерной печати для создания запоминающих устройств
Уникальное наноустройство открывает путь к новым беспроводным каналам связи
Уникальное наноустройство открывает путь к новым беспроводным каналам связи
Химики СПбГУ создали сенсор для определения гистамина по слюне
Химики СПбГУ создали сенсор для определения гистамина по слюне
Пестициды могут повышать риск развития некоторых видов рака, как и курение
Пестициды могут повышать риск развития некоторых видов рака, как и курение
В КФУ создают препарат для лечения ишемии-реперфузии нервной ткани
В КФУ создают препарат для лечения ишемии-реперфузии нервной ткани
JRSSIG: Пик формы легкоатлетов-олимпийцев — чуть меньше 27 лет
JRSSIG: Пик формы легкоатлетов-олимпийцев — чуть меньше 27 лет
Учёные ЛЭТИ создали прототип системы для прогноза осадков и диагностики фруктов
Учёные ЛЭТИ создали прототип системы для прогноза осадков и диагностики фруктов
В России предложили новую классификацию камней в почках по структуре и составу
В России предложили новую классификацию камней в почках по структуре и составу
ACS Nano: Благодаря 3D-печати ученые впервые увидели, как светятся наноструктуры
ACS Nano: Благодаря 3D-печати ученые впервые увидели, как светятся наноструктуры

Новости компаний, релизы

Ученые СПбГУ: остатки самой северной древней саламандры подтвердили наличие сибирского убежища в юрский период
Ученые ТПУ предложили улучшенную модель калибровки светимости Большого адронного коллайдера
Молодые ученые ТПУ создают прозрачную бронекерамику для работы в экстремальных условиях
Московский Политех внедряет ИИ для повышения эффективности приемной кампании и трансформации обучения
Президенту Узбекистана презентовали вертолет Ансат