Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с визуальным рядом, который размещается на разных интернет-площадках и имеет ссылку на сайт рекламодателя.

Баннером принято называть рекламный носитель с визуальным рядом, который размещается на разных интернет-площадках и имеет ссылку на сайт рекламодателя.

Его задачи — показать потенциальному покупателю предложение, вызвать заинтересованность и желание купить товар или услугу.

«Работающий баннер» — это необязательно красивая картинка, он может быть невзрачным или чрезмерно эпатажным, но если заставляет клиента сделать клик, значит имеет полное и заслуженное право на существование.

Причины, побуждающие сделать клик

Традиционно баннеры состоят из:

  • Броского заголовка или слогана.
  • Убедительного графического изображения.
  • Дополнительного текста, написанного хорошо читаемым (!) шрифтом.
  • Фона и других оформительских элементов, включая рамку.

При его создании нужно уделять внимание требованиям площадки размещения, таким как формат (jpg, svf, gif), размер (ширина и высота в пикселях) и вес в Kb.

Секреты создания эффективного баннера

Начнем с того, что ни одно из существующих правил не высечено на камне. Их можно и даже нужно нарушать. Собственно, так и рождались первые баннеры: путем проб и ошибок. Но все же к рекомендациям, основанным на исследованиях и подтвержденным практикой, стоит прислушиваться. Итак:

  • Реклама должна быть понятной, не важно насколько креативной, главное, четко и ясно сообщающей о том, что предлагается пользователю — избегайте неясностей, они сводят эффект к нулю.

Баннер с неудачным ассоциативным рядом. Непонятно, что рекламируют: недвижимость, семейные ценности или медикамент

  • Используйте анимацию. Она увеличивает КПД баннера на 35-40%. Но не допускайте, чтобы это выглядело как избыточное жестикулирование при серьезном разговоре. Мелькание рассеивает внимание, а перегруженный баннер становится «тяжелым», что негативно сказывается на скорости его загрузки. Лучший способ добиться желаемого — уложиться в 2-3 кадра. Максимальный объем эффективного баннера — 10- 12 Кb.
  • Меньше текста — больше смысла. Не перегружайте баннер информацией, и вы получите благодарность в виде клика за то, что не заставили клиента много читать.

Примеры лаконичных баннеров

  • Продумайте цветовое исполнение. Текст не должен теряться на фоне. С точки зрения психологов и маркетологов эффективны сочетания:

Лучшие цветовые сочетания для баннеров

Кстати, есть мнение, что лучше всех работает голубой фон и текст с подчеркиванием, вызывающий ассоциацию с гиперссылкой и желание кликнуть.

Не брезгуйте призывами к действию. Заезженные слова и фразы «Нажми сюда», „Вход“, „Сkick here“ на удивление хорошо работают! Согласно исследованиям, их наличие увеличивает эффективность на 20%.

Призыв нажать — побуждает к клику

  • Пугайте и эпатируйте. Страх – это чувство, на котором проще всего сыграть. Напугайте, а потом пообещайте решить проблему, практика показывает, что это работает. Многие играют на ассоциациях, особенно в почете спекуляция темой секса.

Слоганы с речевыми каламбурами

Юмор можно включать в любой удобный момент. Люди ценят остроумие, к тому же шутка — отличный способ снять со зрителя «защитный блок» и донести нужную информацию.

  • Яркое и манящее слово «Бесплатно» — не забывайте о нем! Наш народ любит халяву и всегда клюет на подобные предложения. Но нужен пояснительный текст, объясняющий, что конкретно будет бесплатным. Когда и понятно, и бесплатно, коэффициент кликов растет!

Заманивающие элементы

  • Не забывайте о реквизитах. Адрес сайта и логотип не должны быть в центре — это место выгод, но их присутствие желательно, оно формирует эффект узнаваемого бренда.
  • Регулярно обновляйте баннеры, они быстро надоедают и перестают работать!

Как завлечь покупателя — вопрос глобальный, задача — выбрать метод, соответствующий политике и имиджу компании. Зрителей можно провоцировать, эпатировать и удивлять, а можно просто предложить интересующий их товар. Гениальные вещи рождаются, когда передается самая суть, пусть даже логики и здравого смысла.

Размещение рекламных баннеров в WiFi-сети московского метро

Реклама в сети метро — идеальное место для контакта с клиентами, а значит и для размещения баннеров.

  • Большое покрытие: вагоны, многие станции и переходы.
  • Лояльная публика: бесплатный WiFi=добрый клиент.
  • Самые ценные зрители: около 50% аудитории — максимально активные люди в возрасте 25-35 лет.
  • Более 5 млн уникальных пользователей ежемесячно.

При этом во время поездок большинство пассажиров сосредоточено на своих девайсах!

02.02.2016

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Медиа

Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами
Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами

Новое исследование Университета Суррея показал...

Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе
Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе

В трейлере сериала HBO грибок кордицепс заража...

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Поиск на сайте

ТОП - Новости мира, инновации

Прошла первая пересадка стволовых клеток от умершего донора пациенту с лейкозом
Прошла первая пересадка стволовых клеток от умершего донора пациенту с лейкозом
ИИ предупреждает поломки в системах связи
ИИ предупреждает поломки в системах связи
Приватность — не священная корова: что показал эксперимент MIT
Приватность — не священная корова: что показал эксперимент MIT
МРТ сердца выявляет скрытую генетическую болезнь
МРТ сердца выявляет скрытую генетическую болезнь
Ученые нашли в данных 30-летней давности тектонический пульс Венеры
Ученые нашли в данных 30-летней давности тектонический пульс Венеры
Новый метод терапии СМА работает безопасно и заранее — еще в утробе
Новый метод терапии СМА работает безопасно и заранее — еще в утробе
Наночастицы усиливают ультразвуковое разрушение опухоли
Наночастицы усиливают ультразвуковое разрушение опухоли
Запутанность не распутать: почему квантовый мир сопротивляется простым решениям
Запутанность не распутать: почему квантовый мир сопротивляется простым решениям
Барби сходит с каблуков: как кукольные ноги отражают реальность
Барби сходит с каблуков: как кукольные ноги отражают реальность
Кримп каменного века: зачем Homo naledi хватался кончиками пальцев
Кримп каменного века: зачем Homo naledi хватался кончиками пальцев

Новости компаний, релизы

От школьных проектов до заводских решений: чем живет нефтехимия в Нижнекамске
Три кита стабильности и цифровой рубль: о чем говорили на Альфа-Саммите
Бактерии против грибов: как наука защищает картофель без химии
Овцы вместо мышей: как ученые нашли новый способ тестировать материалы для зубов
Пробирки, зелень и взрывы: фестиваль для тех, кто любит науку