Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к развязке, аудитория переживает за главного героя.

Внезапно сюжет прерывается оживленным рекламным роликом, и зрители видят на экране бодрого страхового докладчика, который призывает приобретать новый продукт, направленный на сбережение денег.

Подобное сегодня можно регулярно видеть в прайм-тайм, однако новое исследование, проведенное учеными из Колумбийской бизнес-школы, показало, что такое наложение эмоций может оставить зрителей растерянными настолько, что они напрочь проигнорируют любую рекламу и уж точно не захотят перезвонить по телефонному номеру, указанному в ролике. Лид таким образом не получить, уверены исследователи.

Профессор маркетинга Кейт Уилкокс называет данный феномен «отключением» эмоций и показывает, почему маркетологам и заказчикам рекламы лучше покупать умеренно энергичные ролики.

Результаты опубликованы в издании Journal of Marketing.

«Когда мы чувствуем грусть, нам сложно наблюдать энергичные и оживленные сцены», отметил Уилкокс. „Поэтому мы быстро теряем интерес к рекламе, и ролик оказывается неэффективным“.

По итогам данного исследования и еще ряда подобных работ Уилкокс с коллегами заключили, что эффекты медиаиндуцированных эмоций весьма важны. Мета-анализ шести исследований показал, что потребители, испытывающие отключение эмоций, на 50% благоприятней реагируют на умеренно энергичную рекламу по сравнению с весьма энергичной. Возможно, из-за растущей сложности завоевать внимание потребителя, большая часть рекламных роликов является как раз весьма энергичной.

«Обращайте внимание, когда транслируется ваша реклама. Во время грустной драмы не стоит запускать оживленные ролики», советует Уилкокс. „Если вам точно не известно, какой телевизионный продукт будет прерван вашей рекламой, лучше запустите умеренно оживленный ролик“.

Автор: Марина Татаринова07.04.2015

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Медиа

Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами
Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами

Новое исследование Университета Суррея показал...

Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе
Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе

В трейлере сериала HBO грибок кордицепс заража...

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Поиск на сайте

ТОП - Новости мира, инновации

Ученые обнаружили растение, которое полностью восстанавливается после засухи
Ученые обнаружили растение, которое полностью восстанавливается после засухи
Ученые создали органоиды с кровеносными сосудами
Ученые создали органоиды с кровеносными сосудами
Science: Таурин нельзя назвать надежным маркером старения
Science: Таурин нельзя назвать надежным маркером старения
Кишечные бактерии могут решить судьбу исчезающего вида
Кишечные бактерии могут решить судьбу исчезающего вида
Ученые выяснили, почему люди верят фейковым отзывам
Ученые выяснили, почему люди верят фейковым отзывам
Ученые используют гусениц для синтеза наноуглеродов
Ученые используют гусениц для синтеза наноуглеродов
Когда искусственное становится родным — нейроны сдаются
Когда искусственное становится родным — нейроны сдаются
Ученые нашли способ превращать CO₂ в метан
Ученые нашли способ превращать CO₂ в метан
Ученые обнаружили новый способ коммуникации китов
Ученые обнаружили новый способ коммуникации китов
Найден способ снизить вред от дровяных печей на 95%
Найден способ снизить вред от дровяных печей на 95%

Новости компаний, релизы

От парты к станку: как в Казани учат будущих авиастроителей
От атома до села: как Минобрнауки тратит миллионы на популяризацию науки
Деньги любят счет: как пенсионеры осваивают банковские сервисы
Почва под контролем: чем Verda поможет фермерам
Кто перешел на новый уровень: рейтинг приложений без прикрас