Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к развязке, аудитория переживает за главного героя.

Внезапно сюжет прерывается оживленным рекламным роликом, и зрители видят на экране бодрого страхового докладчика, который призывает приобретать новый продукт, направленный на сбережение денег.

Подобное сегодня можно регулярно видеть в прайм-тайм, однако новое исследование, проведенное учеными из Колумбийской бизнес-школы, показало, что такое наложение эмоций может оставить зрителей растерянными настолько, что они напрочь проигнорируют любую рекламу и уж точно не захотят перезвонить по телефонному номеру, указанному в ролике. Лид таким образом не получить, уверены исследователи.

Профессор маркетинга Кейт Уилкокс называет данный феномен «отключением» эмоций и показывает, почему маркетологам и заказчикам рекламы лучше покупать умеренно энергичные ролики.

Результаты опубликованы в издании Journal of Marketing.

«Когда мы чувствуем грусть, нам сложно наблюдать энергичные и оживленные сцены», отметил Уилкокс. „Поэтому мы быстро теряем интерес к рекламе, и ролик оказывается неэффективным“.

По итогам данного исследования и еще ряда подобных работ Уилкокс с коллегами заключили, что эффекты медиаиндуцированных эмоций весьма важны. Мета-анализ шести исследований показал, что потребители, испытывающие отключение эмоций, на 50% благоприятней реагируют на умеренно энергичную рекламу по сравнению с весьма энергичной. Возможно, из-за растущей сложности завоевать внимание потребителя, большая часть рекламных роликов является как раз весьма энергичной.

«Обращайте внимание, когда транслируется ваша реклама. Во время грустной драмы не стоит запускать оживленные ролики», советует Уилкокс. „Если вам точно не известно, какой телевизионный продукт будет прерван вашей рекламой, лучше запустите умеренно оживленный ролик“.

07.04.2015


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Nature Protocols: Улучшилось понимание функции предшественников олигодендроцитов
Nature Protocols: Улучшилось понимание функции предшественников олигодендроцитов
NatComm: Создана основа для практического применения наночастиц в военной связи
NatComm: Создана основа для практического применения наночастиц в военной связи
FNBEH: Выяснилось, почему все-таки от улыбки станет день светлей
FNBEH: Выяснилось, почему все-таки от улыбки станет день светлей
Stroke: Болезни сердца связаны с когнитивными нарушениями
Stroke: Болезни сердца связаны с когнитивными нарушениями
85% женщин хотят выбирать между самозабором образцов и обычным скринингом
85% женщин хотят выбирать между самозабором образцов и обычным скринингом
Флуоресцентная ангиография поможет при операциях на запястном канале
Флуоресцентная ангиография поможет при операциях на запястном канале
В СПбГУ усовершенствовали полупроводниковые наноструктуры для оптоэлектроники
В СПбГУ усовершенствовали полупроводниковые наноструктуры для оптоэлектроники
Nature Human Behaviour: Фактчекингу следует учить с детства
Nature Human Behaviour: Фактчекингу следует учить с детства
AENM: Создан новый метод синтеза для снижения температуры спекания электролитов
AENM: Создан новый метод синтеза для снижения температуры спекания электролитов
DPR&G: В бесплатных приложениях полно скрытых расходов
DPR&G: В бесплатных приложениях полно скрытых расходов
Fetho: Стрекозы сохранили пятна для привлечения партнеров несмотря на жару
Fetho: Стрекозы сохранили пятна для привлечения партнеров несмотря на жару
OB&HDP: Самая вовлеченная аудитория — несогласные
OB&HDP: Самая вовлеченная аудитория — несогласные
Neurology®: Рассеянный склероз, возможно, повышает риск диагностирования рака
Neurology®: Рассеянный склероз, возможно, повышает риск диагностирования рака
C&EA: Автоинъекторы адреналина могут быть бесполезными при анафилаксии
C&EA: Автоинъекторы адреналина могут быть бесполезными при анафилаксии
Новые ИИ-модели нагрева плазмы исправляют вычисления термоядерных исследований
Новые ИИ-модели нагрева плазмы исправляют вычисления термоядерных исследований

Новости компаний, релизы

Школьников зовут на олимпиаду по ядерным технологиям и квантовой физике
В СПбГУ откроется выставка «Наука в лицах»
Уникальный онлайн-курс по истории атомной отрасли создан в ядерном университете МИФИ
От Беларуси до Бразилии. О проектных стажировках Сеченовского Университета
Инженерный центр для дошкольников