Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна
Facebook* и Pinterest любят инфографику. Но известно ли, что делает ее эффективной?
Новое исследование,
— Результаты исследования могут послужить забавным и эффективным каналом коммуникаций с обывателями, а также могут сделать инфографику полезной, заметила доктор Ребекка Роббинс. — Инфографика должна быть краткой, четкой и действенной.
Впервые ученые получили обратную связь от фокус-групп, чтобы понять, что делает инфографику эффективной. 50 участникам продемонстрировали 20 вариантов инфографики на здравоохранительную тематику в слайдах.
Каждый вариант оценивали по ряду факторов, включая лаконичность текстовых данных, степень стимулирования к действию и цветовое решение.
Ученые выявили 4 наиболее важных элемента инфографики:
- побуждающий к действию заголовок,
- лаконичный текст,
- написано доступно, понятным языком,
- иллюстрация описывает целевое действие.
— Для создания инфографики не обязательно знать Рембрандта, заявил ведущий автор Брайен Уонсинк. — Нужно лишь понимать, что вы хотите сказать людям, и иллюстрировать действие.
* Фейсбук (Facebook) и Инстаграм (Instagram) — проекты Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена