Казанский федеральный университет представил свой стенд — Нейромаркетинговая лаборатория Нейролаб на Российском венчурном форуме, проходящем в Казань Экспо. Принявший участие в работе форума Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов высоко оценил потенциал самой большой нейролаборатории в России. Презентацию для Рустама Нургалиевича провел проректор по цифровой трансформации и инновационной деятельности Казанского университета Дмитрий Пашин. Напомним, ранее Дмитрий Михайлович возглавлял Наноцентр РТ. Нейромаркетинговая лаборатория Нейролаб – это совместный проект вуза и компании «Нейротренд». Лаборатория входит в структуру Высшей школы „Открытый институт инновационного, технологического и социального развития“ Института управления, экономики и финансов КФУ и расположена на первом этаже ИУЭиФ. Презентация КФУ вызвала неподдельный интерес у гостей и участников венчурного форума. Нейромаркетинговая лаборатория КФУ представляет собой комплекс профессионального нейрофизиологического оборудования и программного обеспечения для замеров неосознаваемых реакций респондентов на различные виды контента (стимулов). Эти данные обрабатываются и учитываются при расчете маркетинговых метрик.
По словам проректора КФУ, в лаборатории уже появились первые заказы. Основная задача участия Казанского университета в нынешнем венчурном форуме – привлечение представителей бизнеса к использованию услуг нейромаркетинговой лаборатории КФУ для более точной оценки восприятия потребителями выпускаемых продуктов, пояснил он. Как рассказал Дмитрий Пашин, на стадии формирования дизайна различных продуктов (будь то банковские или иные услуги) очень важно понимать, какое влияние они окажут на будущих потребителей. Благодаря нейромаркетинговым исследованиям на фокус-группах, можно максимально эффективно доработать продукт до его выхода на рынок.
Кроме того, лаборатория оснащена и переносным оборудованием, которое позволяет выходить напрямую к заказчику, добавил собеседник. По предварительному анализу, инвестиции партнеров, участвовавших в создании лаборатории КФУ, окупятся менее чем за два года. По словам Дмитрия Пашина, Раис Татарстана высоко оценил потенциал проекта. Лабораторией также заинтересовались представители Министерства экономики РТ, особенно возможностью ее применения для поддержки малого и среднего бизнеса республики. На ближайшее время запланирована дополнительная встреча по этому вопросу. Источник: media.kpfu.ru 17.03.2023 |
Медиа
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
Реклама по ТВ должна быть уместной | |
Грустная телевизионная драма близится к р... |