Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психологии сочувствия, ученые показали, что небольшие изменения формулировок в письме о сборе средств могут увеличить пожертвования на 300%.

Результаты опубликованы в издании Marketing Science.

В США — свыше миллиона зарегистрированных общественных благотворительных организаций. Собрать средства там сегодня сложнее, чем когда-либо  . Любое традиционное мероприятие с одной стороны увеличивает сборы, а с другой — усиливает конкуренцию.

Ученые выяснили, что применение психологических теорий сочувствия способно многократно увеличить объем пожертвований.

Как все было

Для испытания гипотезы авторы исследования провели в Индии эксперимент на холодной аудитории, состоящей из более чем 200 000 потенциальных благотворителей, и на теплой аудитории — более чем 100 000 тех, кто уже участвовал в благотворительных программах.

Авторы систематически меняли содержание письма по сбору средств для нуждающихся пожилых людей и рассылали случайным благотворителям, фиксируя количество откликов и пожертвований (читай — конверсий).

Результаты

Главные выводы оказались достаточно неожиданными. В зависимости от ключевых характеристик цели, для достижения которой собирались средства, менялся размер пожертвований. На холодной аудитории удалось добиться:

  • 110%-го увеличения, если называли конкретного получателя, а не безымянную группу,
  • 55%-го, если получатель исповедовал ту же религию, что и благотворитель,
  • 33%-го, если получатель по какой-то причине впал в нищету, а не был таким с рождения,
  • 66%-го, если итоговую сумму разбивали на месячные доли, а не на ежедневные.

В случае с теплой аудиторией увеличение пожертвований в долях было скромнее, однако итоговая сумма оказалась не менее внушительной: оно и понятно — теплая аудитория изначально настроена на отдачу.

Итак, если надумали собрать деньги на благое дело — привлеките хорошего копирайтера (речь не о тех «райтерах», что пишут „статьи“ и „сео-тексты“ для сайтов, а о профессиональных копирайтерах, поднаторевших в рекламных и пиар-текстах).

Автор: Георгий Белых07.11.2016

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Медиа

Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами
Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами

Новое исследование Университета Суррея показал...

Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе
Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе

В трейлере сериала HBO грибок кордицепс заража...

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Поиск на сайте

ТОП - Новости мира, инновации

Добавка в вакцину активировала турбо-режим Т-клеток
Добавка в вакцину активировала турбо-режим Т-клеток
Ученые выяснили, почему ночные линзы помогают не всем
Ученые выяснили, почему ночные линзы помогают не всем
Открыт новый метод выявления аллергии у детей
Открыт новый метод выявления аллергии у детей
Ученые выяснили, почему некоторые части клетки растут быстрее
Ученые выяснили, почему некоторые части клетки растут быстрее
Ферментированные бобы снижают риск диабета
Ферментированные бобы снижают риск диабета
Ультразвуковая щетка заменит болезненное зондирование десен
Ультразвуковая щетка заменит болезненное зондирование десен
Домашние тесты увеличили скрининг рака шейки матки в 2 раза
Домашние тесты увеличили скрининг рака шейки матки в 2 раза
Без билетов, нервов и пробок: что мешает MaaS стать новой нормой
Без билетов, нервов и пробок: что мешает MaaS стать новой нормой
Ученые выяснили, почему шелкопряду проще захватывать северные леса
Ученые выяснили, почему шелкопряду проще захватывать северные леса
Провокация симптомов перед магнитной стимуляцией может усилить лечение
Провокация симптомов перед магнитной стимуляцией может усилить лечение

Новости компаний, релизы

Сталь крепчает: российские ученые нашли дешевый способ ее усилить
Горы, наука и ЮНЕСКО: чем запомнилась поездка делегации Башкортостана в Малайзию
Четаевская конференция-2025: механика, роботы и новые решения
От Уфы до Харбина: как студентка прокачала науку и китайский
От парты к станку: как в Казани учат будущих авиастроителей