Эволюция электромобиле, или EV, в значительной степени зависит от развития технологий силовых агрегатов. Однако разработка этих компонентов — сложный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Исследователи из Грацского технологического университета (TU Graz) представили революционный метод, который может значительно сократить сроки разработки силовых агрегатов электромобилей. Используя искусственный интеллект (ИИ) и передовые модели моделирования, их программное обеспечение OPED (Optimisation of Electric Drives) может улучшить дизайн силовых агрегатов электромобилей за долю времени, которое традиционно требуется. Оптимизация на основе ИИ: будущее разработки электромобилейСистема OPED, разработанная почти за десять лет, объединяет алгоритмы эволюционной оптимизации с имитационными моделями компонентов. Этот инновационный подход позволяет полностью автоматизировать процесс оптимизации силовых агрегатов, дорабатывая ключевые элементы, такие как силовая электроника, электродвигатели и трансмиссии, исходя из конкретных требований производителя. Принимая во внимание такие важные факторы, как стоимость, эффективность и пространственные ограничения, OPED обеспечивает оптимальную конфигурацию конструкции, отвечающую требованиям отрасли. Традиционный ручной подход к оптимизации силовых агрегатов электромобилей требует от инженеров кропотливой работы по тестированию и доработке отдельных компонентов. Изменения в одном элементе часто оказывают каскадное воздействие на другие части системы, что делает процесс очень сложным. Благодаря автоматизации на основе искусственного интеллекта OPED может быстро оценить тысячи вариантов конструкции, определяя наилучшие конфигурации за считанные часы, а не месяцы. Как OPED меняет процесс разработкиПроцесс оптимизации начинается с ввода производителями технических характеристик, таких как выходная мощность, срок службы, требования к скорости и доступное пространство в автомобиле. С учетом этих параметров OPED одновременно оценивает около 50 различных переменных конструкции, систематически отсеивая неоптимальные варианты и дорабатывая перспективные конфигурации. Этот непрерывный процесс доработки в конечном итоге позволяет получить решения для силовых агрегатов электромобилей, которые полностью соответствуют приоритетам производителя, будь то энергоэффективность, снижение веса или экономичность. Возможность упростить этот процесс дает автомобильным компаниям конкурентное преимущество, позволяя инженерам переключить свое внимание с трудоемких ручных расчетов на принятие стратегических решений высокого уровня. Эффективность программного обеспечения уже привлекла внимание крупных игроков отрасли: один из ведущих австрийских поставщиков автомобилей успешно интегрировал OPED в свой рабочий процесс. От нескольких месяцев до одного дня: сила искусственного интеллектаОдним из самых выдающихся достижений OPED является его способность сократить цикл разработки, который раньше занимал месяцы, всего до одного дня. Автоматизируя моделирование, оценку и оптимизацию, программное обеспечение устраняет необходимость в изнурительном тестировании методом проб и ошибок. Такое ускорение не только снижает затраты, но и способствует более гибкой разработке, позволяя производителям выводить на рынок самые современные силовые агрегаты электромобилей быстрее, чем Решения на основе искусственного интеллекта, такие как OPED, имеют решающее значение для решения проблемы растущей сложности технологии электромобилей. Поскольку производители стремятся соответствовать все более строгим стандартам эффективности и экологичности, возможность быстро и эффективно оптимизировать компоненты силового агрегата является решающим фактором. Устойчивость и оптимизация платформыПомимо индивидуальных применений в транспортных средствах, OPED также предназначена для повышения устойчивости. Исследователи расширили возможности программного обеспечения для оценки и минимизации выбросов CO2 на всех этапах жизненного цикла силового агрегата — как производственного, так и эксплуатационного. Такой дальновидный подход позволяет учитывать воздействие на окружающую среду на самых ранних этапах разработки. Кроме того, универсальность OPED распространяется на оптимизацию силовых агрегатов для целых автомобильных платформ. Выявляя общие компоненты, которые можно использовать в нескольких моделях, программное обеспечение помогает производителям снизить производственные затраты и упростить логистику цепочки поставок. Эта инновация особенно ценна для автопроизводителей, стремящихся стандартизировать элементы силовых агрегатов для различных моделей EV без ущерба для производительности и эффективности. Новая эра в разработке силовых агрегатовИнтеграция искусственного интеллекта в оптимизацию силовых агрегатов электромобилей знаменует собой значительный скачок вперед для автомобильной промышленности. Благодаря возможности автоматизировать и уточнять сложные инженерные решения OPED не только ускоряет разработку, но и повышает эффективность, экологичность и рентабельность силовых агрегатов EV. По мере развития электрической мобильности решения на основе искусственного интеллекта, такие как OPED, будут играть ключевую роль в формировании следующего поколения высокопроизводительных и экологичных автомобилей. Сокращая время разработки и улучшая результаты проектирования, эта технология устанавливает новые стандарты инноваций в области электромобилей. Ранее ученые придумали, как усовершенствовать автомобильный двигатель. 31.01.2025 |
Транспорт
ИИ ускоряет разработку силовых агрегатов электромобилей | |
Эволюция электромобиле, или EV, в зн... |
Проект Overleaf способствует развитию водородных хранилищ для устойчивой авиации | |
Авиационная отрасль находится на критичес... |
Новая система расширяет возможности беспилотных автомобилей | |
Беспилотные автомобили больше не далекая ... |
Трамп отменяет мандат Байдена на электромобили, меняя политику в отношении EV | |
В понедельник президент США Дональд Трамп... |
9 из 10 новых автомобилей в Норвегии — полностью электрические | |
Норвегия стоит на пороге того, чтобы стат... |
Как будут проверять на выбросы мопеды, мотоциклы, трициклы и квадроциклы | |
Скандал с выбросами вредных веществ в&nbs... |
Ученые предложили использовать переработанный алюминий для постройки судов | |
Переработанный алюминиевый сплав Speira предла... |
Ученые Пермского Политеха создали новую обшивку для компонента авиадвигателей | |
В авиационно-космической отрасли активно испол... |
Вертолеты-«косатки» Ми-8МТВ-1 совершили перелет в 6300 км | |
Два вертолета Ми-8МТВ-1 перелетели из Каз... |
В МАИ разрабатывают электродвигатели для грузовых беспилотников и аэротакси | |
Специалисты из ПИШ в Московском... |
Шпалы из переработанного пластика сделают железные дороги еще более экологичными | |
Железные дороги, самый экологичный вид тр... |
NE: Батареи для электромобилей могут прослужить на 40% дольше, чем ожидалось | |
Аккумуляторы электромобилей, подвергающихся об... |
В Биробиджане придумали, как избавить дороги от гололеда: больше никаких травм | |
Специальную площадку для проверки устройс... |
Технологии цифрового моделирования изменили разработку новых электромобилей | |
Благодаря цифровому моделированию разработка и... |
В ПНИПУ нашли причину, по которой повреждаются винты малоразмерных самолетов | |
В слоях атмосферы есть переохлажденные капли в... |
В Пензе разработали бионический подводный дрон | |
Новый подводный аппарат разработали в Пен... |
В ОЭЗ «Алабуга» для перевозки грузов запустили роботы-грузовики | |
6 автономных грузовых электрокаров Evocargo N1... |
В МАИ разрабатывается система контроля пилотов для безопасности полетов | |
Современные самолёты оснащены электроникой и&n... |
В НовГУ придумали, как сканировать дефекты дорожного полотна | |
В лаборатории беспилотных систем и цифров... |
Ростех поставил новые вертолеты Ми-8МТВ-1 в российские регионы | |
Холдинг Вертолеты России передал Государственн... |
Глава Минпромторга РФ узнал об импортозамещении Ансата на Дне машиностроителя | |
Холдинг Вертолёты России Госкорпорации Ростех ... |
Communications of the ACM: Беспилотные авто Tesla можно сделать дешевле | |
К 2025 году на дорогах появятся миллионы ... |
На ДЭФ показали макет экологичного водородного поезда | |
В Южно-Сахалинске стартовал Дальневосточный эн... |
Одной бедой меньше: в МФТИ создадут новый способ проверки качества дорог | |
Сотрудники отдела радиофотоники МФТИ создали т... |
В России создают стандарты кибербезопасности для беспилотных автомобилей | |
Профессор Дмитрий Онищенко из МГТУ им. Н.... |
AA&P: Электромобили — более рискованный вид транспорта, чем обычные автомобили | |
Исследование Lero показало, что водители ... |
Будущее зарядных станций для электромобилей обсудили в Московском Политехе | |
В Московском Политехе прошла экспертная сессия... |
В МАИ создали беспилотник для мониторинга со сменными целевыми нагрузками | |
В Московском авиационном институте создали мно... |
ChatGPT поможет автономным автомобилям лучше понимать пассажиров | |
Инженеры Университета Пурдю разработали систем... |
В ПНИПУ повысили точность расчета свойств деталей авиакосмического транспорта | |
В строительстве авиакосмического транспорта ст... |