ИИ ускоряет разработку силовых агрегатов электромобилей

Эволюция электромобиле, или EV, в значительной степени зависит от развития технологий силовых агрегатов.

Однако разработка этих компонентов — сложный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Исследователи из Грацского технологического университета (TU Graz) представили революционный метод, который может значительно сократить сроки разработки силовых агрегатов электромобилей.

Используя искусственный интеллект (ИИ) и передовые модели моделирования, их программное обеспечение OPED (Optimisation of Electric Drives) может улучшить дизайн силовых агрегатов электромобилей за долю времени, которое традиционно требуется.

Оптимизация на основе ИИ: будущее разработки электромобилей

Система OPED, разработанная почти за десять лет, объединяет алгоритмы эволюционной оптимизации с имитационными моделями компонентов.

Этот инновационный подход позволяет полностью автоматизировать процесс оптимизации силовых агрегатов, дорабатывая ключевые элементы, такие как силовая электроника, электродвигатели и трансмиссии, исходя из конкретных требований производителя.

Принимая во внимание такие важные факторы, как стоимость, эффективность и пространственные ограничения, OPED обеспечивает оптимальную конфигурацию конструкции, отвечающую требованиям отрасли.

Традиционный ручной подход к оптимизации силовых агрегатов электромобилей требует от инженеров кропотливой работы по тестированию и доработке отдельных компонентов.

Изменения в одном элементе часто оказывают каскадное воздействие на другие части системы, что делает процесс очень сложным.

Благодаря автоматизации на основе искусственного интеллекта OPED может быстро оценить тысячи вариантов конструкции, определяя наилучшие конфигурации за считанные часы, а не месяцы.

Как OPED меняет процесс разработки

Процесс оптимизации начинается с ввода производителями технических характеристик, таких как выходная мощность, срок службы, требования к скорости и доступное пространство в автомобиле.

С учетом этих параметров OPED одновременно оценивает около 50 различных переменных конструкции, систематически отсеивая неоптимальные варианты и дорабатывая перспективные конфигурации.

Этот непрерывный процесс доработки в конечном итоге позволяет получить решения для силовых агрегатов электромобилей, которые полностью соответствуют приоритетам производителя, будь то энергоэффективность, снижение веса или экономичность.

Возможность упростить этот процесс дает автомобильным компаниям конкурентное преимущество, позволяя инженерам переключить свое внимание с трудоемких ручных расчетов на принятие стратегических решений высокого уровня.

Эффективность программного обеспечения уже привлекла внимание крупных игроков отрасли: один из ведущих австрийских поставщиков автомобилей успешно интегрировал OPED в свой рабочий процесс.

От нескольких месяцев до одного дня: сила искусственного интеллекта

Одним из самых выдающихся достижений OPED является его способность сократить цикл разработки, который раньше занимал месяцы, всего до одного дня.

Автоматизируя моделирование, оценку и оптимизацию, программное обеспечение устраняет необходимость в изнурительном тестировании методом проб и ошибок.

Такое ускорение не только снижает затраты, но и способствует более гибкой разработке, позволяя производителям выводить на рынок самые современные силовые агрегаты электромобилей быстрее, чем когда-либо прежде.

Решения на основе искусственного интеллекта, такие как OPED, имеют решающее значение для решения проблемы растущей сложности технологии электромобилей.

Поскольку производители стремятся соответствовать все более строгим стандартам эффективности и экологичности, возможность быстро и эффективно оптимизировать компоненты силового агрегата является решающим фактором.

Устойчивость и оптимизация платформы

Помимо индивидуальных применений в транспортных средствах, OPED также предназначена для повышения устойчивости.

Исследователи расширили возможности программного обеспечения для оценки и минимизации выбросов CO2 на всех этапах жизненного цикла силового агрегата — как производственного, так и эксплуатационного.

Такой дальновидный подход позволяет учитывать воздействие на окружающую среду на самых ранних этапах разработки.

Кроме того, универсальность OPED распространяется на оптимизацию силовых агрегатов для целых автомобильных платформ. Выявляя общие компоненты, которые можно использовать в нескольких моделях, программное обеспечение помогает производителям снизить производственные затраты и упростить логистику цепочки поставок.

Эта инновация особенно ценна для автопроизводителей, стремящихся стандартизировать элементы силовых агрегатов для различных моделей EV без ущерба для производительности и эффективности.

Новая эра в разработке силовых агрегатов

Интеграция искусственного интеллекта в оптимизацию силовых агрегатов электромобилей знаменует собой значительный скачок вперед для автомобильной промышленности.

Благодаря возможности автоматизировать и уточнять сложные инженерные решения OPED не только ускоряет разработку, но и повышает эффективность, экологичность и рентабельность силовых агрегатов EV.

По мере развития электрической мобильности решения на основе искусственного интеллекта, такие как OPED, будут играть ключевую роль в формировании следующего поколения высокопроизводительных и экологичных автомобилей.

Сокращая время разработки и улучшая результаты проектирования, эта технология устанавливает новые стандарты инноваций в области электромобилей.

Ранее ученые придумали, как усовершенствовать автомобильный двигатель.

31.01.2025


Подписаться в Telegram



Транспорт

Новая система расширяет возможности беспилотных автомобилей
Новая система расширяет возможности беспилотных автомобилей

Беспилотные автомобили больше не далекая ...

9 из 10 новых автомобилей в Норвегии — полностью электрические
9 из 10 новых автомобилей в Норвегии — полностью электрические

Норвегия стоит на пороге того, чтобы стат...

Вертолеты-«косатки» Ми-8МТВ-1 совершили перелет в 6300 км
Вертолеты-«косатки» Ми-8МТВ-1 совершили перелет в 6300 км

Два вертолета Ми-8МТВ-1 перелетели из Каз...

NE: Батареи для электромобилей могут прослужить на 40% дольше, чем ожидалось
NE: Батареи для электромобилей могут прослужить на 40% дольше, чем ожидалось

Аккумуляторы электромобилей, подвергающихся об...

В Пензе разработали бионический подводный дрон
В Пензе разработали бионический подводный дрон

Новый подводный аппарат разработали в Пен...

В ОЭЗ «Алабуга» для перевозки грузов запустили роботы-грузовики
В ОЭЗ «Алабуга» для перевозки грузов запустили роботы-грузовики

6 автономных грузовых электрокаров Evocargo N1...

В НовГУ придумали, как сканировать дефекты дорожного полотна
В НовГУ придумали, как сканировать дефекты дорожного полотна

В лаборатории беспилотных систем и цифров...

Ростех поставил новые вертолеты Ми-8МТВ-1 в российские регионы
Ростех поставил новые вертолеты Ми-8МТВ-1 в российские регионы

Холдинг Вертолеты России передал Государственн...

Communications of the ACM: Беспилотные авто Tesla можно сделать дешевле
Communications of the ACM: Беспилотные авто Tesla можно сделать дешевле

К 2025 году на дорогах появятся миллионы ...

На ДЭФ показали макет экологичного водородного поезда
На ДЭФ показали макет экологичного водородного поезда

В Южно-Сахалинске стартовал Дальневосточный эн...

Одной бедой меньше: в МФТИ создадут новый способ проверки качества дорог
Одной бедой меньше: в МФТИ создадут новый способ проверки качества дорог

Сотрудники отдела радиофотоники МФТИ создали т...

ChatGPT поможет автономным автомобилям лучше понимать пассажиров
ChatGPT поможет автономным автомобилям лучше понимать пассажиров

Инженеры Университета Пурдю разработали систем...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

SciAdv: Секрет меха белого медведя может спасти от наледи лопасти и крылья
SciAdv: Секрет меха белого медведя может спасти от наледи лопасти и крылья
В МИФИ создан радиоизотопный прибор для отечественной металлургии
В МИФИ создан радиоизотопный прибор для отечественной металлургии
Энергия атома для производства водорода: перспективы развития технологии
Энергия атома для производства водорода: перспективы развития технологии
ИИ ускоряет разработку силовых агрегатов электромобилей
ИИ ускоряет разработку силовых агрегатов электромобилей
Frontiers in Neuroscience: Как работают ушные мышцы и зачем нам шевелить ушами
Frontiers in Neuroscience: Как работают ушные мышцы и зачем нам шевелить ушами
Риски квантовой эры: как защитить интернет от новых угроз
Риски квантовой эры: как защитить интернет от новых угроз
NatComm: Найден «благородный» способ увеличить вместимость карт памяти
NatComm: Найден «благородный» способ увеличить вместимость карт памяти
Открыт новый биомаркер усиления фибрилляции предсердий — белок амфирегулин
Открыт новый биомаркер усиления фибрилляции предсердий — белок амфирегулин
Преодоление физических барьеров: на пути к новым квантовым технологиям
Преодоление физических барьеров: на пути к новым квантовым технологиям
Запуск шотландской ракеты укрепляет позиции Великобритании в космической гонке
Запуск шотландской ракеты укрепляет позиции Великобритании в космической гонке
Большинство россиян тратит на рестораны не больше 10% месячного бюджета
Большинство россиян тратит на рестораны не больше 10% месячного бюджета
Ученые усовершенствовали редактирование генов для онкологических исследований
Ученые усовершенствовали редактирование генов для онкологических исследований
Количество лейкоцитов в крови может предсказать тяжесть симптомов COVID-19
Количество лейкоцитов в крови может предсказать тяжесть симптомов COVID-19
В ТПУ исследуют исчезающие хантыйский и мансийский языки
В ТПУ исследуют исчезающие хантыйский и мансийский языки
Магнитные бури мешают простейшим животным кушать и размножаться
Магнитные бури мешают простейшим животным кушать и размножаться

Новости компаний, релизы

В РТУ МИРЭА открыли крупнейший конференц-зал для популяризации науки
На Фестивале «Москва — Точка старта» победили проекты из МИФИ
На острие луча. В Сеченовском Университете состоялось открытие Академии лазерной хирургии
Университет Иннополис открыл колледж для подготовки ИТ-специалистов и робототехников
МФТИ подготовил более 140 специалистов в области синхротронных и нейтронных исследований