Ученые рекомендуют слегка изменять рекламу в печати для большей запоминаемости

Отвлеченные потребители с большей вероятностью запомнят рекламные объявления, где какие-либо элементы поменялись местами.

Результаты соответствующего исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research.

«Потребители ежедневно бывают засыпаны тысячами рекламных объявлений. При этом они обычно параллельно выполняют множество важных дел и заняты ежедневной рутиной. Вероятность того, что они уделят особое внимание какому-либо  сообщению, падает с каждым днем. Какого ждать эффекта от рекламы, если потребитель ее не замечает?», написали авторы исследования Стюарт Шапиро (университет Делавэра) и Джеспер Нильсен (университет Аризоны).

Однако даже когда потребители обращают на рекламу ограниченное внимание, она может быть весьма эффективной, и не только благодаря ежедневным повторениям. Особенно это касается печатных объявлений или рекламных модулей в периодической печати — газетах и журналах. Если каждый день перед глазами людей мелькают одни и те же объявления, они волей-неволей запоминают их содержание. Зато совсем другое дело — рекламные букдеты: каждая серия, каждый тираж, как правило, уникальны, и запомниться в лучшем случае могут логотип, слоган и продвигаемая продукция, что и требуется от большинства рекламных кампаний. Таким целям отвечает печать буклетов в Москве и в других городах.

В ходе ряда экспериментов ученые установили, что данный эффект можно фактически увеличить, если какой-либо элемент объявления, например, логотип или описание продукта, окажется не в правом нижнем углу, а, предположим, в левом верхнем. В условиях ограниченного внимания незначительные изменения в компоновке элементов или в дизайне объявления оказываются достаточно заметными и могут сработать эффективней, чем простое повторение.

„Коммерческие компании все еще учатся, как максимально эффективно использовать рекламные объявления, которые обычно просматриваются потребителями быстро, когда те ищут что-то  в газете или на сайте. Некоторые изменения в дизайне и компоновке элементов объявления, повторяемого неоднократно, могут существенно повысить рекламную эффективность во все более загроможденной среде, посещаемой все более рассеянными потребителями, которые повергаются информационным перегрузкам“, заключили авторы исследования.

23.10.2012


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Лазерное шаблонирование против рестеноза: инновационный подход к лечению сосудов
Лазерное шаблонирование против рестеноза: инновационный подход к лечению сосудов
50 оттенков мутаций: прорыв в изучении параганглиом изменит подход к лечению
50 оттенков мутаций: прорыв в изучении параганглиом изменит подход к лечению
Они называли ее земляным червяком: вот почему змеи так триггерят обезьян
Они называли ее земляным червяком: вот почему змеи так триггерят обезьян
В СПбГУ втрое увеличили эффективность свечения многокомпонентной наноструктуры
В СПбГУ втрое увеличили эффективность свечения многокомпонентной наноструктуры
Разработана первая в России модель для планирования хмелеводства
Разработана первая в России модель для планирования хмелеводства
Jmor: Новый метод исследования запускает нелетальное изучение зубов животных
Jmor: Новый метод исследования запускает нелетальное изучение зубов животных
В России и Узбекистане тестируют чат-бота для кардиологов
В России и Узбекистане тестируют чат-бота для кардиологов
Проект «Живая ткань» поможет обучать хирургов на имитации живого тела
Проект «Живая ткань» поможет обучать хирургов на имитации живого тела
Устойчивость к антибиотикам: бизнес может внести вклад в борьбу за человечество
Устойчивость к антибиотикам: бизнес может внести вклад в борьбу за человечество
Наночастицы селена помогут укрепить иммунитет и защитить сердце
Наночастицы селена помогут укрепить иммунитет и защитить сердце
Инструмент редактирования генов уменьшает число прекурсоров бляшек Альцгеймера
Инструмент редактирования генов уменьшает число прекурсоров бляшек Альцгеймера
На СКИФе в Новосибирской области получили первый пучок электронов
На СКИФе в Новосибирской области получили первый пучок электронов
Новый метод сканирования раскрывает секреты работы легких
Новый метод сканирования раскрывает секреты работы легких
В Пензе создали веб-приложение для интерпретации электрокардиосигналов
В Пензе создали веб-приложение для интерпретации электрокардиосигналов
Социальное поведение при синдроме хрупкой Х-хромосомы: новое открытие
Социальное поведение при синдроме хрупкой Х-хромосомы: новое открытие

Новости компаний, релизы

Фонд «Лига выпускников» совместно с научным сообществом поддержали идею создания центра компетенций ТЭК
МФТИ подготовил более 140 специалистов в области синхротронных и нейтронных исследований
В России разработана система «Второе мнение» для ультразвуковой диагностики щитовидной железы
«Это не просто студенческий городок». Как создают межвузовский кампус в городе Челябинске
Ученые Пермского Политеха выяснили, как повысить скорость и качество обработки новых титановых сплавов