Тот факт, что всемирная паутина становится все более значимой в жизни любого человека, не оставляет сомнений. Одной из самых востребованных областей интернета является его неоценимая помощь при продвижении товаров. Это может быть баннерная, текстовая, контекстная реклама и другие способы. Каждый из них по-своему хорош, хоть и имеет определенные недостатки. Например, баннер у некоторых вызывает раздражение, а текстовые рассылки многие ленятся читать. Пожалуй, самым оптимальным средством станет контекстная реклама. Ее главная особенность — ненавязчивость и обращение к потенциальному покупателю. Другими словами, ее видят только те, кому действительно нужны представленные товары. Еще один эффективный способ презентации услуг и привлечения покупателей — это оптимизация сайта. Ее заказывают в разных ситуация. Первый вариант — есть сайт, но нет посетителей и популярности. В этом случае оптимизатор проводит общий аудит ресурса и выясняет причины его низкого рейтинга. После этого намечает план действий, выполнение которых приводит к частому появлению страниц сайта на пространстве интернета и как следствие, увеличению числа клиентов/покупателей. Кроме того, оптимизацию сайта выгодно организовать еще на этапе создания сайта. В этом случае ресурс изначально будет соответствовать всем условиям, которые выдвигаются поисковыми машинами (Яндекс и Гугл в первую очередь). Какие плюсы у этого варианта? Во-первых, сокращаются объемы работ, отпадает необходимость исправлять предыдущие недоработки. Во-вторых, гибкая ценовая политика позволит раскрутить сайт по лучшей стоимости. Наконец, в-третьих, заказчик ничем не рискует, так как результат будет в любом случае. Кстати, и у оптимизации, и у контекстных показов есть общий жирный плюс — оба вида интернет-рекламы являются крайне эффективными. Они воздействуют на пользователей не напрямую, в лоб (как, например спам или баннер), а другим образом. В итоге у посетителя не возникает ощущения, что на него «надавили» и заставили приобрести конкретный товар. Наоборот, покупатель уверен, что он совершенно самостоятельно сделал правильный выбор. Социологические исследования ежегодно свидетельствуют о том, что агрессивная реклама покупателям надоела, и пришел черед применения более аккуратных способов. Таких, как раскрутка сайта и контекстные показы. Получить более подробную информацию о схеме работы, узнать стоимость и разработать кампанию можно с помощью профессионалов из студии интернет-рекламы. Опытные специалисты готовы по оптимальным расценкам рассказать о вас всей аудитории интернет-пространства. 01.02.2013 |
Медиа
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости | |
Многие технологические компании и стартап... |
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |