Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с визуальным рядом, который размещается на разных интернет-площадках и имеет ссылку на сайт рекламодателя.

Баннером принято называть рекламный носитель с визуальным рядом, который размещается на разных интернет-площадках и имеет ссылку на сайт рекламодателя.

Его задачи — показать потенциальному покупателю предложение, вызвать заинтересованность и желание купить товар или услугу.

«Работающий баннер» — это необязательно красивая картинка, он может быть невзрачным или чрезмерно эпатажным, но если заставляет клиента сделать клик, значит имеет полное и заслуженное право на существование.

Причины, побуждающие сделать клик

Традиционно баннеры состоят из:

  • Броского заголовка или слогана.
  • Убедительного графического изображения.
  • Дополнительного текста, написанного хорошо читаемым (!) шрифтом.
  • Фона и других оформительских элементов, включая рамку.

При его создании нужно уделять внимание требованиям площадки размещения, таким как формат (jpg, svf, gif), размер (ширина и высота в пикселях) и вес в Kb.

Секреты создания эффективного баннера

Начнем с того, что ни одно из существующих правил не высечено на камне. Их можно и даже нужно нарушать. Собственно, так и рождались первые баннеры: путем проб и ошибок. Но все же к рекомендациям, основанным на исследованиях и подтвержденным практикой, стоит прислушиваться. Итак:

  • Реклама должна быть понятной, не важно насколько креативной, главное, четко и ясно сообщающей о том, что предлагается пользователю — избегайте неясностей, они сводят эффект к нулю.

Баннер с неудачным ассоциативным рядом. Непонятно, что рекламируют: недвижимость, семейные ценности или медикамент

  • Используйте анимацию. Она увеличивает КПД баннера на 35-40%. Но не допускайте, чтобы это выглядело как избыточное жестикулирование при серьезном разговоре. Мелькание рассеивает внимание, а перегруженный баннер становится «тяжелым», что негативно сказывается на скорости его загрузки. Лучший способ добиться желаемого — уложиться в 2-3 кадра. Максимальный объем эффективного баннера — 10- 12 Кb.
  • Меньше текста — больше смысла. Не перегружайте баннер информацией, и вы получите благодарность в виде клика за то, что не заставили клиента много читать.

Примеры лаконичных баннеров

  • Продумайте цветовое исполнение. Текст не должен теряться на фоне. С точки зрения психологов и маркетологов эффективны сочетания:

Лучшие цветовые сочетания для баннеров

Кстати, есть мнение, что лучше всех работает голубой фон и текст с подчеркиванием, вызывающий ассоциацию с гиперссылкой и желание кликнуть.

Не брезгуйте призывами к действию. Заезженные слова и фразы «Нажми сюда», „Вход“, „Сkick here“ на удивление хорошо работают! Согласно исследованиям, их наличие увеличивает эффективность на 20%.

Призыв нажать — побуждает к клику

  • Пугайте и эпатируйте. Страх – это чувство, на котором проще всего сыграть. Напугайте, а потом пообещайте решить проблему, практика показывает, что это работает. Многие играют на ассоциациях, особенно в почете спекуляция темой секса.

Слоганы с речевыми каламбурами

Юмор можно включать в любой удобный момент. Люди ценят остроумие, к тому же шутка — отличный способ снять со зрителя «защитный блок» и донести нужную информацию.

  • Яркое и манящее слово «Бесплатно» — не забывайте о нем! Наш народ любит халяву и всегда клюет на подобные предложения. Но нужен пояснительный текст, объясняющий, что конкретно будет бесплатным. Когда и понятно, и бесплатно, коэффициент кликов растет!

Заманивающие элементы

  • Не забывайте о реквизитах. Адрес сайта и логотип не должны быть в центре — это место выгод, но их присутствие желательно, оно формирует эффект узнаваемого бренда.
  • Регулярно обновляйте баннеры, они быстро надоедают и перестают работать!

Как завлечь покупателя — вопрос глобальный, задача — выбрать метод, соответствующий политике и имиджу компании. Зрителей можно провоцировать, эпатировать и удивлять, а можно просто предложить интересующий их товар. Гениальные вещи рождаются, когда передается самая суть, пусть даже логики и здравого смысла.

Размещение рекламных баннеров в WiFi-сети московского метро

Реклама в сети метро — идеальное место для контакта с клиентами, а значит и для размещения баннеров.

  • Большое покрытие: вагоны, многие станции и переходы.
  • Лояльная публика: бесплатный WiFi=добрый клиент.
  • Самые ценные зрители: около 50% аудитории — максимально активные люди в возрасте 25-35 лет.
  • Более 5 млн уникальных пользователей ежемесячно.

При этом во время поездок большинство пассажиров сосредоточено на своих девайсах!

02.02.2016


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

The American Journal of Human Genetics: Бесплодие может быть вызвано мутацией
The American Journal of Human Genetics: Бесплодие может быть вызвано мутацией
Внеклеточные везикулы — новое слово в лечении воспалительных заболеваний кишечника
Внеклеточные везикулы — новое слово в лечении воспалительных заболеваний кишечника
Surfaces and Interfaces: Куркума и серебро на мембранах стерилизуют вирусы
Surfaces and Interfaces: Куркума и серебро на мембранах стерилизуют вирусы
1 укол вместо 15: в Челябинске предложили революционный метод лечения рака
1 укол вместо 15: в Челябинске предложили революционный метод лечения рака
Ученые из Новосибирска установили возраст шерсти детеныша саблезубой кошки
Ученые из Новосибирска установили возраст шерсти детеныша саблезубой кошки
Исследована двойная роль клеточного регулятора CED-9 в апоптозе
Исследована двойная роль клеточного регулятора CED-9 в апоптозе
PRL: Физики объяснили, как работает дробный заряд в пентаслойном графене
PRL: Физики объяснили, как работает дробный заряд в пентаслойном графене
Челябинские ученые создали систему управления объектами электроэнергетики
Челябинские ученые создали систему управления объектами электроэнергетики
Frontiers in Physiology: Космонавты обычно немного «тормозят» из-за стресса
Frontiers in Physiology: Космонавты обычно немного «тормозят» из-за стресса
PF: Семена чампати помогут физикам лучше понять оползни и каменные лавины
PF: Семена чампати помогут физикам лучше понять оползни и каменные лавины
В Московском Политехе создали алгоритм для прогнозирования пешеходного трафика
В Московском Политехе создали алгоритм для прогнозирования пешеходного трафика
NF: Выравнивание спина для термоядерного топлива удешевит ядерную энергию
NF: Выравнивание спина для термоядерного топлива удешевит ядерную энергию
Ученые СПбГУ и Сколтеха открыли секрет появления цыпленка
Ученые СПбГУ и Сколтеха открыли секрет появления цыпленка
JACS: Открыт новый тип наночастиц гидрида палладия, которые запирают водород
JACS: Открыт новый тип наночастиц гидрида палладия, которые запирают водород
Ученые Пермского Политеха разработали новый способ печати стентов
Ученые Пермского Политеха разработали новый способ печати стентов

Новости компаний, релизы

3D-печать: от самых смелых концепций до твердой реальности
КНИТУ вошёл в тройку лидеров по количеству перспективных российских стартапов
В ПсковГУ состоялось открытие научно-образовательной лаборатории «Когнитивное развитие в образовании»
Квантовая неделя в Санкт-Петербурге пройдет на площадке СПбГУ
Правительство Республики Казахстан пригласило МИФИ войти в совет по стратегическому партнерству в науке и образовании