Впервые будет опубликовано руководство о том, как вещательные компании всего мира могут поощрить аудиторию производить контент лучшего качества. Новое руководство также обеспечит большую медиа- и информационную грамотность аудитории. Абдул Вахид Хан, заместитель генерального директора ЮНЕСКО по программе коммуникации и информации, сказал о начинающем действовать с сегодняшнего дня руководстве: «ЮНЕСКО и Телерадиовещательная ассоциация стран Британского содружества объединили усилия, чтобы поощрить вещательные компании, особенно из развивающихся стран, взаимодействовать со зрителями и слушателями для повышения качества создаваемого пользователями контента посредством повышения медиа- и информационной грамотности их аудитории и, конкретнее, производителей такого контента». Руководство, предложенное и профинансированное ЮНЕСКО и утвержденное Телерадиовещательной ассоциацией стран Британского содружества, содержит рекомендации о том, как добиться большего разнообразия материала, представляющего более широкий диапазон мнений – материала, который будет служить выполнению общественного долга, коммерческих нужд вещателей, а также отражению взглядов и демократических нужд аудитории. Отчет, написанный Мартином Скоттом, лектором по вопросам средств массовой информации и развития Университета Ист Англия, основывается на исследовании, опубликованном в прошлом году ЮНЕСКО и Телерадиовещательной ассоциацией стран Британского содружества, которое обнаружило недостаток инициатив вещателей по продвижению контента, созданного пользователями, и медиа- и информационной грамотности. Быстрые темпы развития означают, что аудитория может создавать и предлагать вещателям больший и более обширный контент, начиная от писем, электронных писем и текстовых соощений, и заканчивая фотографиями, видеозаписями и блогами. В числе преимуществ продвижения и использования контента, созданного пользователями, свободный доступ к материалу, который вещатели не могут получить иным способом, например, сюжеты сенсационных новостей. Среди последних примеров этого: поствыборные мятежи в Иране и терростические акты в Мумбаи. Новое руководство рассматривает потенциальные риски и сомнения относительно коммерческого и практического использования созданного пользователем материала. «Это руководство выходит в то время, когда производство и доступность контента, созданного пользователями, растет, и все крепнет понимание того, что чтобы принимать участие в современных информационных обществах, необходимо обладать медиа—и информационной грамотностью,» — пояснил г-н Скотт из Школы международного развития. „Давая людям не только пространство для самовыражения, но также опыт и возможности для того, чтобы принимать участие в публичных обсуждениях, вещатели могут гарантировать, что право граждан на самовыражение будет реализовано, а также что они смогут контактировать с обществами, доступ к которым иным путем они не получат“. Несмотря на то, что руководство написано в первую очередь для вещателей, есть надежда, что оно будет использоваться в более широком масштабе медиаиндустрией и законодательными органами, а также организациями, занимающимися образованием в области средств массовой информации. Перевод с английского языка выполнен в бюро переводов «Прима Виста» 09.12.2009 |
Медиа
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
Реклама по ТВ должна быть уместной | |
Грустная телевизионная драма близится к р... |