Копирайтинг в рекламном процессе

Рекламу ещё никто не отменял, и её значение для удачного ведения торговли услугами или продукцией не следует умалять.

Именно она способствует распространению сведений о том, где купить, что купить и по какой цене можно осуществить приобретение продукта, необходимого вам. При этом осуществляется широкая информация о качестве предлагаемой продукции. Использование в тексте или статье выразительных слоганов, ёмких, по наличию ценной информации, роликов и упоминание конкретной марки помогут потребителю в выборе той компании, которая по результатам рекламы имеет больше преимуществ. Для этого в солидных компаниях существуют креативные директора, которым подчиняются целые креативные отделы. Компании рангом пониже, то есть те, которые не могут позволить себе содержать такой обширный штат сотрудников, ограничиваются обычно наличием копирайтера. Это может быть и бренд-менеджер и арт-директор.

В рекламе предлагаемой продукции и услуг центральное место занимает детальная разработка названия продукта. Всем известно, что среди огромного многообразия товара внимание привлекает именно тот, который имеет звучное, яркое, легко запоминающееся название и именно оно должно выделять его среди аналогичной продукции других производителей. И это касается любой категории товара, будь то нитки и иголки или автомобили. Выбору названия, как правило, всегда предшествует подготовительная компания, которая предусматривает сбор информации о наличии идентичного товара у других производителей. Ведь очень важно, чтобы предлагаемый товар был качеством не хуже, чем у других. А уж название продукта тем более должно быть лучшим. И ещё. Очень важно, чтобы оно ни в коем случае не повторялось. Этот факт в большом бизнесе просто недопустим. Он нарушает процесс идентификации продукции на рынке товаров и услуг.

Вторым этапом рекламного процесса после создания названия следует считать создание рекламных слоганов. Для компании, заказавшей рекламный слоган, старательный копирайтер создаёт один, а то и два десятка слоганов и представляет их на суд заказчика, который может выбрать себе один-два понравившихся ему. Но случается и так, что, ни один из слоганов первой партии руководству компании не понравится. Тогда, по негласным правилам, принятым в копирайтинге, копирайтер продолжает работу до тех пор, пока требования заказчиков не будут полностью удовлетворены. Но выбор того или иного рекламного слогана не гарантирует стопроцентного успеха в продвижении бизнеса. Предсказать реакцию массового потребителя на присвоение товару того или иного названия просто невозможно. Поэтому наличие ответственности и творческого подхода в решении этого вопроса просто необходимы.

Предназначение рекламного слогана заключается в полном раскрытии информации и концепции товара, предоставляемого производителем потребителю, и донести до последнего мысль создателей. Качественная реклама может не очень качественный товар представить так, что он разойдётся среди покупателей на ура. И наоборот, недостаточные усилия по созданию рекламы приводили к тому, что товары идеального качества надолго залёживались на складах и на прилавках магазинов.

Этапом, завершающим рекламную компанию следует считать создание текстов для роликов. Узнать о появлении нового товара можно через средства массовой информации. Это прокручивание рекламных роликов на телевидении или озвучивание текстов по радио. И то и другое создаёт положительный эффект в процессе оповещения населения о появлении нового товара. Такая реклама должна убедить потребителя в необходимости приобретения именно этого товара, а не того, который предлагается конкурентом. Продолжительность прокручивания рекламного ролика на экране телевизора длится всего от десяти до двадцати секунд. Но для того, чтобы достичь положительного результата от такой рекламы, копирайтеры тратят уйму времени для её создания и последующей шлифовки.

Следуя нашим же собственным советам, мы возвращаемся к тому, с чего начали. Организация рекламы – дело ответственное и важное и подходить к её организации надо тоже со всей ответственностью.

25.02.2010


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Внеклеточные везикулы — новое слово в лечении воспалительных заболеваний кишечника
Внеклеточные везикулы — новое слово в лечении воспалительных заболеваний кишечника
The American Journal of Human Genetics: Бесплодие может быть вызвано мутацией
The American Journal of Human Genetics: Бесплодие может быть вызвано мутацией
Surfaces and Interfaces: Куркума и серебро на мембранах стерилизуют вирусы
Surfaces and Interfaces: Куркума и серебро на мембранах стерилизуют вирусы
1 укол вместо 15: в Челябинске предложили революционный метод лечения рака
1 укол вместо 15: в Челябинске предложили революционный метод лечения рака
Ученые из Новосибирска установили возраст шерсти детеныша саблезубой кошки
Ученые из Новосибирска установили возраст шерсти детеныша саблезубой кошки
Исследована двойная роль клеточного регулятора CED-9 в апоптозе
Исследована двойная роль клеточного регулятора CED-9 в апоптозе
PRL: Физики объяснили, как работает дробный заряд в пентаслойном графене
PRL: Физики объяснили, как работает дробный заряд в пентаслойном графене
Челябинские ученые создали систему управления объектами электроэнергетики
Челябинские ученые создали систему управления объектами электроэнергетики
Frontiers in Physiology: Космонавты обычно немного «тормозят» из-за стресса
Frontiers in Physiology: Космонавты обычно немного «тормозят» из-за стресса
PF: Семена чампати помогут физикам лучше понять оползни и каменные лавины
PF: Семена чампати помогут физикам лучше понять оползни и каменные лавины
В Московском Политехе создали алгоритм для прогнозирования пешеходного трафика
В Московском Политехе создали алгоритм для прогнозирования пешеходного трафика
Ученые СПбГУ и Сколтеха открыли секрет появления цыпленка
Ученые СПбГУ и Сколтеха открыли секрет появления цыпленка
JACS: Открыт новый тип наночастиц гидрида палладия, которые запирают водород
JACS: Открыт новый тип наночастиц гидрида палладия, которые запирают водород
NF: Выравнивание спина для термоядерного топлива удешевит ядерную энергию
NF: Выравнивание спина для термоядерного топлива удешевит ядерную энергию
Ученые Пермского Политеха разработали новый способ печати стентов
Ученые Пермского Политеха разработали новый способ печати стентов

Новости компаний, релизы

3D-печать: от самых смелых концепций до твердой реальности
КНИТУ вошёл в тройку лидеров по количеству перспективных российских стартапов
В ПсковГУ состоялось открытие научно-образовательной лаборатории «Когнитивное развитие в образовании»
Квантовая неделя в Санкт-Петербурге пройдет на площадке СПбГУ
Пироговская олимпиада для школьников по химии и биологии