К рекламе в прессе относится вся реклама во всевозможных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, а так же в различных рекламных приложениях. При размещении такой рекламы специалистам из рекламного агентства необходимо учитывать множество факторов, чтобы сообщение дошло до своего адресата. Важно учитывать специализацию того или иного издания и особенности читающей его аудитории. Самый примитивный пример – бесполезно размещать рекламу рыболовных товаров в женском глянцевом журнале, или рекламу женских духов в журнале об охоте. То есть читательская аудитория издания и целевая группа должны совпадать. Важными характеристиками являются тираж, объем реализации и рейтинг издания. Тираж – это общее количество напечатанных экземпляров. Показатель важный, но недостаточный, так как часть тиража может остаться невостребованной читателем. Причем информацию о тираже издания приходится принимать рекламодателям на веру, так как в нашей стране не существует инструмента, контролирующего этот показатель. В отличии от США, где есть специальный государственный орган – Бюро по контролю тиражей. Объем реализации – это та часть тиража, которая продана в розницу, получена по подписке, или вручена бесплатно. Рейтинг – количество читателей, которые приобрели или получили бесплатно рекламный носитель за отдельно взятый промежуток времени. Что касается газет и размещения в них сообщения, то тут можно условно разделить всё многообразие по направленности. Общественно - политические газеты, литературно-художественные, деловые/финансовые и газеты рекламных объявлений. Некоторые газеты совмещают все эти виды информационной направленности. Размещение рекламы в газетах имеет ряд преимуществ, такие как оперативность и достаточно большой охват, не такой кончено как у наружной рекламы, но всё же. Но в то же время и очевидные недостатки – короткий жизненный цикл, достаточно низкое качество полиграфии, невысокая избирательность. Цена, которую придется выложить за размещение информации в газете, напрямую зависит от объема тиража, рейтинга издания и прочих факторов. Журналы, как рекламный носитель имеет ряд преимуществ над газетами. Во-первых, это высокая избирательность. На сегодняшний день существует огромное количество специализированных журналов, направленных на узкий круг читателей, и размещение рекламы в таких журналах по эффективности нередко схоже с эффектом, достигаемым посредством прямого маркетинга. Где можно наиболее эффективно разместить рекламу различных приспособлений для охоты, если не в одноименном журнале? Или рекламу моторного масла в журнале, посвещенному автомобильной тематике. Во-вторых, формат журналов позволяет разместить более полную и развернутую информацию о товаре. В-третьих, по качеству воспроизведения, фотографии размещенные в журналах, несравнимо выше газетных стандартов, что не маловажно для осуществления полноценного коммуникативного эффекта с адресатом сообщения. 10.05.2010 |
Медиа
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
Реклама по ТВ должна быть уместной | |
Грустная телевизионная драма близится к р... |