Мультимедийные кампании наиболее эффективны

Как показывают последние исследования, мультимедийные кампании в Великобритании обычно приводят к большему росту откликов от потребителей, чем те, которые используют каналы с односторонней связью.

Исследования, проведенные телевещательной компанией ITV и Ассоциацией директ-маркетинга (DMA), показали, что эффективность откликов от рекламных кампаний повышаются на 143%, если использовать обе платформы (ТВ и Интернет) одновременно.

Консалтинговая компания Data Talk опросила группу из 3000 человек и установила, что рост эффективности кампаний составляет 175%, когда телевидение и Интернет работаю в тандеме, и падает на 52%, если используют сочетание только ТВ и прессы.

Как правило, британская общественность по-прежнему рассматривает телевидение как наиболее приемлемый инструмент маркетинга, рейтинг которого на треть выше, чем у любого другого.

Роберт Клейтч (Robert Keitch), глава ассоциации и владелец бренда DMA, заявил, что была необходимость изменения восприятия взаимоотношений между методами директ-маркетинга и маркетинговыми ходами в СМИ.

Кроме этого, анализ, проведенный по заказу Radio Advertising Bureau в области промышленности, показал, что объявления, размещаемые в этой среде, приводят к 52% росту количества потребителей, изучающих впоследствии данные торговые марки в Сети.

Dollywagon Media Science и Other Lines of Enquiry оценили реакцию онлайн-покупателей на проведенные 23 радио-кампании в категориях телекоммуникации, авто, страхование и розничные продажи. Сравнивалась активность 1200 человек, которые слышали эти объявления, и 600 человек, которые не имели такой возможности. Обнаружилось, что 34% объема поиска информации в Сети о торговых марках объясняется услышанным по радио. Также в 58% случаев участники, которые искали определенные товары, делали это в течение 24 часов после того, как прослушали определенную рекламу.

Саймон Редикэн (Simon Redican), управляющий директор RAB, утверждает: «Интернет стал невероятно важным интерфейсом для маркетинговых связей с клиентом, но проблема состоит в том, что это также позволяет получить доступ к торговым маркам всем Вашим конкурентам».

Маркетологи все чаще обращаются к оффлайновым СМИ для того, чтобы привлечь внимание потребителей к своим торговым маркам в онлайне.

27.06.2010


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

The American Journal of Human Genetics: Бесплодие может быть вызвано мутацией
The American Journal of Human Genetics: Бесплодие может быть вызвано мутацией
Внеклеточные везикулы — новое слово в лечении воспалительных заболеваний кишечника
Внеклеточные везикулы — новое слово в лечении воспалительных заболеваний кишечника
Surfaces and Interfaces: Куркума и серебро на мембранах стерилизуют вирусы
Surfaces and Interfaces: Куркума и серебро на мембранах стерилизуют вирусы
1 укол вместо 15: в Челябинске предложили революционный метод лечения рака
1 укол вместо 15: в Челябинске предложили революционный метод лечения рака
Ученые из Новосибирска установили возраст шерсти детеныша саблезубой кошки
Ученые из Новосибирска установили возраст шерсти детеныша саблезубой кошки
Исследована двойная роль клеточного регулятора CED-9 в апоптозе
Исследована двойная роль клеточного регулятора CED-9 в апоптозе
Челябинские ученые создали систему управления объектами электроэнергетики
Челябинские ученые создали систему управления объектами электроэнергетики
PRL: Физики объяснили, как работает дробный заряд в пентаслойном графене
PRL: Физики объяснили, как работает дробный заряд в пентаслойном графене
Frontiers in Physiology: Космонавты обычно немного «тормозят» из-за стресса
Frontiers in Physiology: Космонавты обычно немного «тормозят» из-за стресса
PF: Семена чампати помогут физикам лучше понять оползни и каменные лавины
PF: Семена чампати помогут физикам лучше понять оползни и каменные лавины
Ученые СПбГУ и Сколтеха открыли секрет появления цыпленка
Ученые СПбГУ и Сколтеха открыли секрет появления цыпленка
В Московском Политехе создали алгоритм для прогнозирования пешеходного трафика
В Московском Политехе создали алгоритм для прогнозирования пешеходного трафика
JACS: Открыт новый тип наночастиц гидрида палладия, которые запирают водород
JACS: Открыт новый тип наночастиц гидрида палладия, которые запирают водород
NF: Выравнивание спина для термоядерного топлива удешевит ядерную энергию
NF: Выравнивание спина для термоядерного топлива удешевит ядерную энергию
Ученые Пермского Политеха разработали новый способ печати стентов
Ученые Пермского Политеха разработали новый способ печати стентов

Новости компаний, релизы

3D-печать: от самых смелых концепций до твердой реальности
КНИТУ вошёл в тройку лидеров по количеству перспективных российских стартапов
В ПсковГУ состоялось открытие научно-образовательной лаборатории «Когнитивное развитие в образовании»
Квантовая неделя в Санкт-Петербурге пройдет на площадке СПбГУ
«Вертолеты России» представили на саммите БРИКС Ми-171А3 AURUS, Ми-38 и модернизированный Ансат