Буквально на днях один из моих знакомых похвастался, что уже пару месяцев не покупает дисков с фильмами. На мой недоумённый вопрос (Миша — киноман, каких днём с огнём не сыщешь!) — что же он теперь смотрит, приятель поделился своей находкой в Интернете – новым видеосервисом VIDEODOSTAVKA.RU. Снедаемый любопытством, я забрался в рунет и отыскал рекомендованный Михаилом сайт. Вроде бы ничего необычного, хотя порадовала высокая скорость загрузки – изображения появились практически одновременно с текстом (и это притом, что в тот момент я был вынужден пользоваться «Билайновской флешкой»!). Интерфейс сервиса в спокойных, белых и янтарных тонах, не отвлекает внимания от главного – всё-таки на подобные ресурсы заходят с целью поинтересоваться новинками кино, посмотреть или скачать фильмы. С последним, кстати, на videodostavke.ru — всё в порядке, все фильмы лицензированные (Digital Video Network), а перед скачиванием, зритель имеет возможность ознакомиться с грамотно написанной аннотацией. Что приятно, посетителю сайта не придётся пользоваться микроскопом. Тексты оформлены в крупных шрифтах, без «воды» и домыслов — такое иногда случается, когда рицензор фильма сам его не смотрел. Впечатляет и перечень доступного видео – честно говоря, проще сказать чего в этом списке нет, чем перечислять все жанры доступные к просмотру. Все фильмы разбиты по годам появления в прокате и станам где эти картины снимались – эти функции упрощают поиск нужной ленты тем, кто любит старое кино, или же является поклонником синематографа конкретной страны. При просмотре онлайн, фильм подгружается без остановок – что оставляет действительно приятное воспоминание о просмотре. Качество картинки не оставляет сомнений в подлинности лицензий – разрешение вполне достойное, к тому же есть возможность его подкорректировать из выпадающего меню. Анонсирование новых поступлений выделено в отдельную категорию – и что опять же немаловажно, пользователю сразу же доступны описания новинок. Администрация ресурса позаботилась и о солидности сайта – новинки преподносятся ненавязчиво, оставляя зрителю возможность выбрать именно то что ему нравится. И скачивание фильмов, и просмотры онлайн возможны без прохождения процедуры регистрации на сервисе – явление для видео-ресурсов достаточно редкое. Как говориться – внушает! При желании можно оформить платный абонемент по вполне приемлемой стоимости – 299 рублей за просмотр онлайн 10 фильмов. В качестве платёжного средства можно использовать как SMS – сообщения, так и электронные деньги WebMoney и Yandex.Деньги. Так же, принимаются к оплате кредитные и дебетовые пластиковые карты. То есть всё солидно и основательно. В общем, вместо заковыристых и цветастых фраз вроде: хочется пожелать…, дай-то Бог…, и тому подобной советской лексики времён развитого социализма – скажу проще – лично я DVD диски с фильмами не покупаю уже целый месяц – я смотрю фильмы на VIDEODOSTAVKA.RU Сергей Кириллов 26.06.2010 |
Медиа
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
Реклама по ТВ должна быть уместной | |
Грустная телевизионная драма близится к р... |