Как новые медиа и технологии влияют на потребителей

Информационное общество оказывается все более во власти мобильных технологий, систем рекомендаций и социальных сетей.

Все это породило радикально новый рынок онлайн, который бросает вызов прежним взаимоотношениям между потребителями и продавцами, сообщает EurekAlert со ссылкой на издание Journal of Service Research. Интернет становится интранетом, обеспечивая стабильные коммуникации между производителями, продавцами и потребителями.

Прежняя прямая линия, по которой строилось поведение потребителя, сегодня заменяется зигзагами и все чаще напоминает игру пинбол с его рисками и наградами.

«Использование новых возможностей и уход от соответствующих им опасностей требуют полного понимания того, что привлекает потребителя в новых медиа и как они влияют на потребительское  поведение», пишут авторы. «Новые стратегические и тактические маркетинговые методы должны соответствовать особенностям новых медиа и их эффектам, оказываемым на клиентов».

Социальные сети, такие как Facebook, YouTube, Google и Twitter, дают потребителям почувствовать себя полноправными игроками рынка. Вооруженные инструментарием Интернета, потребители могут быть розничными продавцами на eBay, производителями видеоконтента на YouTube или текстового — на Wikipedia, или, наконец, критиками на Amazon.com.

Персональный компьютер более не является единственной основой, с которой потребители принимают решения. Благодаря социальным сервисам и технологическим новинкам, таким как смартфоны и ноутбуки, люди могут обмениваться информацией в реальном времени, невзирая на время или место.

И пока новые медиа смещают укоренившиеся бизнес-модели и корпоративные стратегии, они также обеспечивают новые и захватывающие возможности для самих компаний, чтобы те могли улучшить отношения с клиентами и расширить бизнес с помощью стратегий, помогающих приспосабливаться к постоянно меняющейся эре новых медиа.

Инновации, впрочем, не исключают использование старых проверенных средств влияния, таких как реклама и связи с общественностью. Если задача первой — придвинуть товар или услугу, то вторые скорее продвигают компанию-производителя или человека. Инструментарий обоих отраслей богат и нередко перекликается, ведь, например, печать банеров или билбордов, заказанная в типографии, может одновременно служить инструментом наружкой рекламы и политического пиара.

02.09.2010


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

The American Journal of Human Genetics: Бесплодие может быть вызвано мутацией
The American Journal of Human Genetics: Бесплодие может быть вызвано мутацией
Внеклеточные везикулы — новое слово в лечении воспалительных заболеваний кишечника
Внеклеточные везикулы — новое слово в лечении воспалительных заболеваний кишечника
Surfaces and Interfaces: Куркума и серебро на мембранах стерилизуют вирусы
Surfaces and Interfaces: Куркума и серебро на мембранах стерилизуют вирусы
1 укол вместо 15: в Челябинске предложили революционный метод лечения рака
1 укол вместо 15: в Челябинске предложили революционный метод лечения рака
Ученые из Новосибирска установили возраст шерсти детеныша саблезубой кошки
Ученые из Новосибирска установили возраст шерсти детеныша саблезубой кошки
Исследована двойная роль клеточного регулятора CED-9 в апоптозе
Исследована двойная роль клеточного регулятора CED-9 в апоптозе
Челябинские ученые создали систему управления объектами электроэнергетики
Челябинские ученые создали систему управления объектами электроэнергетики
PRL: Физики объяснили, как работает дробный заряд в пентаслойном графене
PRL: Физики объяснили, как работает дробный заряд в пентаслойном графене
Frontiers in Physiology: Космонавты обычно немного «тормозят» из-за стресса
Frontiers in Physiology: Космонавты обычно немного «тормозят» из-за стресса
PF: Семена чампати помогут физикам лучше понять оползни и каменные лавины
PF: Семена чампати помогут физикам лучше понять оползни и каменные лавины
В Московском Политехе создали алгоритм для прогнозирования пешеходного трафика
В Московском Политехе создали алгоритм для прогнозирования пешеходного трафика
Ученые СПбГУ и Сколтеха открыли секрет появления цыпленка
Ученые СПбГУ и Сколтеха открыли секрет появления цыпленка
NF: Выравнивание спина для термоядерного топлива удешевит ядерную энергию
NF: Выравнивание спина для термоядерного топлива удешевит ядерную энергию
JACS: Открыт новый тип наночастиц гидрида палладия, которые запирают водород
JACS: Открыт новый тип наночастиц гидрида палладия, которые запирают водород
Ученые Пермского Политеха разработали новый способ печати стентов
Ученые Пермского Политеха разработали новый способ печати стентов

Новости компаний, релизы

3D-печать: от самых смелых концепций до твердой реальности
КНИТУ вошёл в тройку лидеров по количеству перспективных российских стартапов
В ПсковГУ состоялось открытие научно-образовательной лаборатории «Когнитивное развитие в образовании»
Квантовая неделя в Санкт-Петербурге пройдет на площадке СПбГУ
Всероссийский исторический кроссворд собрал 15 тысяч участников