Текстильный рекламный ход

Промо-одежда – неплохой инструмент рекламной компании. Яркая, запоминающаяся промо-одежда положительно сказывается на имидже компании.

Промо-одежда – неплохой инструмент рекламной компании. Яркая, запоминающаяся промо-одежда положительно сказывается на имидже компании. В этом плане отлично зарекомендовали себя футболки и майки. Промоутер, на котором надета футболка корпоративных цветов или с логотипом, – лицо компании, цель которого побудить у потенциальных покупателей интерес в тому или иному товару, сформировать положительный имидж бренда, а не только проведений рекламных акций. Промо-акции, как правило, предполагают раздачу листовок, подарков или образцов продукции. Но ведь майки с логотипами компании и корпоративными цветами – тоже сувенирная продукция, которую тоже можно дарить. Однако очень важно, чтобы футболки были привлекательными и стильными. Кондовые логотипы, кислотные цвета и переизбыток информации не сделают такую одежду популярной.

Майки – это повседневная одежда, которую носят люди всех возрастов и социальных слоёв, поэтому было бы неразумно не воспользоваться этой текстильной продукцией в качестве рекламного носителя. Хорошая промо-футболка – это не только стильный элемент гардероба, украшенный логотипом компании, но и носитель корпоративной философии, передающий дух организации. Поэтому использовать не только логотип и фирменные цвета, но и слоганы. Очень важно правильно подобрать слоган, лучше всего, если он будет забавным и запоминающимся. Молодёжь любит майки с  «прикольными» надписями и ни за что не станет носить одежду со слоганом „ешьте наши макароны“. В связи с этим такой важный процесс, как печать на футболках и все ему предшествующие (разработка дизайна, слогана и подбор цветов), должны осуществляться профессиональными креэйтерами и дизайнерами.

Но красивый логотип и привлекательные цвета — это ещё не всё. Качество самой майки должно быть на высоком уровне, иначе имидж компании может быть подпорчен. Во-первых, стоит позаботиться о качестве используемого текстиля. Конечно, промо-одежда не должна обходиться слишком дорого, но и экономить не следует. Во-вторых, не нужно экономить на чернилах, используемых при печати. Если логотип сойдёт с майки при первой же стирке или под дождём – её функция будет полностью утрачена. В-третьих, разумеется, следует изготавливать футболки среднего размера, чтобы их могли надеть люди любой комплекции и одинаково хорошо на них смотрелись. Если майка будет плохо сидеть на фигуре, её не будут носить, а значит, она не будет выполнять свою функцию. Итак, что же такое промо-одежда? Это удобная, комфортная одежда, имеющая привлекательный внешний вид, на которую нанесён логотип компании или её слоган.

06.04.2011


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

The American Journal of Human Genetics: Бесплодие может быть вызвано мутацией
The American Journal of Human Genetics: Бесплодие может быть вызвано мутацией
Внеклеточные везикулы — новое слово в лечении воспалительных заболеваний кишечника
Внеклеточные везикулы — новое слово в лечении воспалительных заболеваний кишечника
Surfaces and Interfaces: Куркума и серебро на мембранах стерилизуют вирусы
Surfaces and Interfaces: Куркума и серебро на мембранах стерилизуют вирусы
1 укол вместо 15: в Челябинске предложили революционный метод лечения рака
1 укол вместо 15: в Челябинске предложили революционный метод лечения рака
Ученые из Новосибирска установили возраст шерсти детеныша саблезубой кошки
Ученые из Новосибирска установили возраст шерсти детеныша саблезубой кошки
Исследована двойная роль клеточного регулятора CED-9 в апоптозе
Исследована двойная роль клеточного регулятора CED-9 в апоптозе
Челябинские ученые создали систему управления объектами электроэнергетики
Челябинские ученые создали систему управления объектами электроэнергетики
PRL: Физики объяснили, как работает дробный заряд в пентаслойном графене
PRL: Физики объяснили, как работает дробный заряд в пентаслойном графене
Frontiers in Physiology: Космонавты обычно немного «тормозят» из-за стресса
Frontiers in Physiology: Космонавты обычно немного «тормозят» из-за стресса
PF: Семена чампати помогут физикам лучше понять оползни и каменные лавины
PF: Семена чампати помогут физикам лучше понять оползни и каменные лавины
В Московском Политехе создали алгоритм для прогнозирования пешеходного трафика
В Московском Политехе создали алгоритм для прогнозирования пешеходного трафика
Ученые СПбГУ и Сколтеха открыли секрет появления цыпленка
Ученые СПбГУ и Сколтеха открыли секрет появления цыпленка
NF: Выравнивание спина для термоядерного топлива удешевит ядерную энергию
NF: Выравнивание спина для термоядерного топлива удешевит ядерную энергию
JACS: Открыт новый тип наночастиц гидрида палладия, которые запирают водород
JACS: Открыт новый тип наночастиц гидрида палладия, которые запирают водород
Ученые Пермского Политеха разработали новый способ печати стентов
Ученые Пермского Политеха разработали новый способ печати стентов

Новости компаний, релизы

3D-печать: от самых смелых концепций до твердой реальности
КНИТУ вошёл в тройку лидеров по количеству перспективных российских стартапов
В ПсковГУ состоялось открытие научно-образовательной лаборатории «Когнитивное развитие в образовании»
Квантовая неделя в Санкт-Петербурге пройдет на площадке СПбГУ
Всероссийский исторический кроссворд собрал 15 тысяч участников