Уникальная реклама на воздушных шарах

Парадоксально, но факт — в рекламе столкнулись два совершенно несопоставимых понятия: креатив и его эффективность.

Креатив, как творческую составляющую, сложно оценивать и измерять какими-то показателями, и, тем не менее, именно эта задача стоит перед рекламистами в процессе работы по каждому проекту. Они не могут оперировать словами «понравилось» или «не понравилось». Комплексная идея — это не реклама на шарах, которые ты или раздал, или нет.

За спиной рекламщиков стоят часы и годы исследований: маркетинговых, социальных, психологических. Логотип в правом верхнем или нижнем углу, шрифт того или иного цвета, сочетание картинок — зачастую это не только вкус и интуиция, но и большой багаж знаний, которые говорят дизайнеру, что больше привлекает взгляд человека, что способно задержать его, и т.д. Авторы текстов знают, какими словами зацепить и кратко, но понятно объяснить суть сообщения.

Нельзя забывать о специфике рекламируемого продукта. «Кока-Кола» — наглядный пример того, как один и тот же продукт с несменяемым имиджем и без всякого ребрендинга способен лидировать на рынке уже сотню лет. «Кока-Кола» — это один из самых консервативных в мире продуктов. Задумка была в том, что вода должна быть везде и должна быть известна каждой собаке, поэтому в ход шло и до сих пор идет все — реклама на шарах, стендах, одежде, скамейках и заборах.

Эмоциональная составляющая появилась в рекламе после того, как Дэвид Огилви заявил, что его клиент продает не гамбургеры, а их запах, цвет и вкус. Это был наглядный пример, показавший, как важно вызывать у потребителя хорошие эмоции и связывать их со своим продуктом или услугой. Другое важное доказательство, которым стала эта фраза, это то, что креатив — это не просто творчество, направленное в никуда, а результат четко выверенной маркетинговой стратегии.

Разработку креативной стратегии лучше всего доверить рекламному агентству. Не стоит брать на себя ответственность за вещи, которыми вы не занимаетесь. С виду может показаться, что реклама — это игры в песочнице, однако любое дело, выполненное профессионально, выглядит так, будто ничего проще на свете не существует. Креатив — это не только идея продвижения, которую нужно придумать. Это также разработка материалов, начиная от логотипа и заканчивая съемкой видео-роликов для размещения на телевидении. В рекламном агентстве всю эту работу смогут выполнить с поправкой на целевую аудиторию, активность конкурентов и позицинионирование самого продукта.

16.08.2011


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

В СПбГУ втрое увеличили эффективность свечения многокомпонентной наноструктуры
В СПбГУ втрое увеличили эффективность свечения многокомпонентной наноструктуры
Лазерное шаблонирование против рестеноза: инновационный подход к лечению сосудов
Лазерное шаблонирование против рестеноза: инновационный подход к лечению сосудов
50 оттенков мутаций: прорыв в изучении параганглиом изменит подход к лечению
50 оттенков мутаций: прорыв в изучении параганглиом изменит подход к лечению
Они называли ее земляным червяком: вот почему змеи так триггерят обезьян
Они называли ее земляным червяком: вот почему змеи так триггерят обезьян
Разработана первая в России модель для планирования хмелеводства
Разработана первая в России модель для планирования хмелеводства
Jmor: Новый метод исследования запускает нелетальное изучение зубов животных
Jmor: Новый метод исследования запускает нелетальное изучение зубов животных
В России и Узбекистане тестируют чат-бота для кардиологов
В России и Узбекистане тестируют чат-бота для кардиологов
Проект «Живая ткань» поможет обучать хирургов на имитации живого тела
Проект «Живая ткань» поможет обучать хирургов на имитации живого тела
Устойчивость к антибиотикам: бизнес может внести вклад в борьбу за человечество
Устойчивость к антибиотикам: бизнес может внести вклад в борьбу за человечество
На СКИФе в Новосибирской области получили первый пучок электронов
На СКИФе в Новосибирской области получили первый пучок электронов
Наночастицы селена помогут укрепить иммунитет и защитить сердце
Наночастицы селена помогут укрепить иммунитет и защитить сердце
Инструмент редактирования генов уменьшает число прекурсоров бляшек Альцгеймера
Инструмент редактирования генов уменьшает число прекурсоров бляшек Альцгеймера
Новый метод сканирования раскрывает секреты работы легких
Новый метод сканирования раскрывает секреты работы легких
В Пензе создали веб-приложение для интерпретации электрокардиосигналов
В Пензе создали веб-приложение для интерпретации электрокардиосигналов
Сети Wi-Fi-избавили от лишней «информационной нагрузки»
Сети Wi-Fi-избавили от лишней «информационной нагрузки»

Новости компаний, релизы

Фонд «Лига выпускников» совместно с научным сообществом поддержали идею создания центра компетенций ТЭК
МФТИ подготовил более 140 специалистов в области синхротронных и нейтронных исследований
В России разработана система «Второе мнение» для ультразвуковой диагностики щитовидной железы
В СВФУ внедряют продуктовый подход в образовательный процесс
В МИФИ разработали критерии для рейтингования вузов в сфере устойчивого развития