Парадоксально, но факт — в рекламе столкнулись два совершенно несопоставимых понятия: креатив и его эффективность. Креатив, как творческую составляющую, сложно оценивать и измерять какими-то показателями, и, тем не менее, именно эта задача стоит перед рекламистами в процессе работы по каждому проекту. Они не могут оперировать словами «понравилось» или «не понравилось». Комплексная идея — это не реклама на шарах, которые ты или раздал, или нет. За спиной рекламщиков стоят часы и годы исследований: маркетинговых, социальных, психологических. Логотип в правом верхнем или нижнем углу, шрифт того или иного цвета, сочетание картинок — зачастую это не только вкус и интуиция, но и большой багаж знаний, которые говорят дизайнеру, что больше привлекает взгляд человека, что способно задержать его, и т.д. Авторы текстов знают, какими словами зацепить и кратко, но понятно объяснить суть сообщения. Нельзя забывать о специфике рекламируемого продукта. «Кока-Кола» — наглядный пример того, как один и тот же продукт с несменяемым имиджем и без всякого ребрендинга способен лидировать на рынке уже сотню лет. «Кока-Кола» — это один из самых консервативных в мире продуктов. Задумка была в том, что вода должна быть везде и должна быть известна каждой собаке, поэтому в ход шло и до сих пор идет все — реклама на шарах, стендах, одежде, скамейках и заборах. Эмоциональная составляющая появилась в рекламе после того, как Дэвид Огилви заявил, что его клиент продает не гамбургеры, а их запах, цвет и вкус. Это был наглядный пример, показавший, как важно вызывать у потребителя хорошие эмоции и связывать их со своим продуктом или услугой. Другое важное доказательство, которым стала эта фраза, это то, что креатив — это не просто творчество, направленное в никуда, а результат четко выверенной маркетинговой стратегии. Разработку креативной стратегии лучше всего доверить рекламному агентству. Не стоит брать на себя ответственность за вещи, которыми вы не занимаетесь. С виду может показаться, что реклама — это игры в песочнице, однако любое дело, выполненное профессионально, выглядит так, будто ничего проще на свете не существует. Креатив — это не только идея продвижения, которую нужно придумать. Это также разработка материалов, начиная от логотипа и заканчивая съемкой видео-роликов для размещения на телевидении. В рекламном агентстве всю эту работу смогут выполнить с поправкой на целевую аудиторию, активность конкурентов и позицинионирование самого продукта. 16.08.2011 |
Медиа
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости | |
Многие технологические компании и стартап... |
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |