Знаки поощрения существовали еще в давние времена. Тогда они обычно вручались за военное искусство, проявленное мужество, отвагу. Сегодня, чаще всего, знаки поощрения презентуют человеку за добросовестный труд, верность делу, компании, а еще и как знак долгосрочных партнерских отношений. Какие это могут быть знаки поощрения? Прежде всего, памятные медали, значки, оригинальная наградная продукция, соответствующая тематике события. Они могут быть сделаны из качественных сплавов или дорогих металлов: золота, серебра. Одним из видов современной наградной продукции являются плакетки. Как и любой другой предмет, они имеют свою историю. Первые плакетки увидели свет в конце 19 века. Да, те изделия и современные – это две большие разницы. Первоначально плакетка представляла собой небольшую табличку с надписью и изображением, выполненным на одной стороне. Как и медали, их производили методом литья. При этом страдало качество изображения на табличке – оно не было достаточно четким и выглядевшим идеально. Со временем размер плакеток был увеличен, поскольку появилась необходимость разместить на них больше изображений, больше памятного текста. Современная плакетка — это настоящее произведение искусства, которое представляет собой прямоугольную (реже другой формы) пластину из дорого металла, на которую различными способами наносят рисунки, текст. Сама пластина крепится к деревянному основанию, которое создают из ценных сортов дерева. Что касается формы основания, то оно может быть различным, по желанию заказчика. Плакетки очень часто дарят в качестве эксклюзивных сувениров на дипломатических переговорах, деловых встречах, корпоративных мероприятиях. Кроме того, плакеткой уместно будет поощрить юбиляров, партнеров компании. В зависимости от того, кому будет вручена плакетка, продумывается не только ее внешний декор, но и использование того или иного металла для пластины, дерева для основания. Кроме вышеуказанных случаев, плакетки могут быть использованы в качестве благодарственных, поздравительных писем, сертификатов, почетных грамот, подарочных открыток или дипломов. Они одним своим видом – солидным, роскошным, подчеркнут значимость мероприятия и самого человека, которую ее вручают. В наше время изготовление сувениров и плакеток, в том числе, вышло на высокий уровень, поэтому у производителей есть возможность предложить клиентам много видов такой продукции. Плакетки могут быть разных форматов: А5, А4, А3 – по желанию заказчика, разных цветов. Сама накладка может быть выполнена из алюминия, латуни, который полностью имитирует золото. Подложки для плакеток чаще всего выполняются из натурального дерева: вишни, бука, но иногда это может быть и ламинат или акрил. Здесь все зависит от того, к какому мероприятию и для каких целей изготавливается плакетка. На металлической пластине наносят полноцветное изображение (рисунок, логотип, герб), а также текст. Для нанесения текста используется метод лазерной гравировки, который позволяет получить четкие, красивые буквы, не подверженные влиянию времени. Существуют ли сегодня плакетки типовых образцов, изготавливаемые большими партиями? Как правило, нет. Этот наградной знак, сувенир обычно изготавливается по индивидуальному заказу. Его могут выполнить как крупные предприятия, так и небольшие частные фирмы, занимающие изготовлением сувениров, изготовлением медалей, значков. Что нужно знать, чтобы сделать заказ на создание плакеток? Прежде всего, мастеру и дизайнерам нужно сказать, для какого мероприятия, цели нужна плакетка. Исходя из этого, будет продумываться не только применение того или иного материала, но и сам дизайн, расположение и наличие текста, рисунков. Как и изготовление сувениров по индивидуальному заказу, прежде чем плакетка будет создана, дизайнеры выполняют ее эскиз. На этом этапе очень важно действовать согласованно с заказчиком, продумать расположение изображений и текста так, чтобы это выглядело красиво, было читаемо. Что касается стоимости плакеток, то здесь все зависит от нескольких факторов: выбора материала для таблички и подложки, метода нанесения рисунков и текста, наличие дополнительных элементов: плакетницы, подставки. Качественные изделия, выполненные из алюминия, дорогих металлов, на деревянных подложках просто не могут стоить дешево. Кроме того, в каждое такое изделие мастер вкладывает не просто свой труд, фантазию, умения, но и часть своей души. Вручая роскошную, дорогую плакетку человеку, невольно подтверждаешь всем окружающим его значимость, большой вклад в общее дело. Такой презент никогда не бывает незамеченным! 25.10.2011 |
Медиа
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости | |
Многие технологические компании и стартап... |
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |