Стоит ли рассылать клиентам персонифицированные электронные письма

Персональные электронные письма в рекламных целях скорее отпугнут клиентов, нежели привлекут.

Об этом по итогам исследования сообщили ученые из школы бизнеса Фокса университета Темпла. Однако исследование, основанное на анализе эффективности 10 млн электронных писем, отправленных 600000 клиентам, также показало, что есть способ, который позволит компаниям использовать личные данные клиентов, не отпугивая их. Речь идет об отправке предложений относительно предпочтительных для потребителей продуктов.

Используя данные реальных транзакций компаний, доцент Сунил Ваттал выяснил, что реакция потребителей на персонализированные открытки лежит в пределах от наиболее негативной до, в лучшем случае, нейтральной. В целом, 95% клиентов отреагировали негативно, когда в электронном письме к ним обращались по имени.

Клиенты, которые с компанией-отправителем дела не имели, скорее всего, пометят письмо как спам или отпишутся от рассылки. Клиенты, которым бренд известен, также отреагируют негативно, чем на письмо без обращения по имени. На тех, кто покупал что-то у данной компании, такое электронное письмо реакции не произведет никакой.

Исследование относительно коммерческих стратегий предполагает, что потребители позитивно реагируют на обращение по имени. Однако Ваттал считает, что здесь в уравнение успешной стратегии вводится дополнительная переменная, обычная для онлайна — страх перед вторжением в частную жизнь — и она значительно перевешивает все остальное.

«Учитывая высокий уровень проблем в сфере кибернетической безопасности, включая фишинг, кражу личных и идентификационных данных, мошенничество с кредитными картами, многие потребители опасаются электронных писем, где к ним обращаются по имени», написали Ваттал с соавторами.

Результаты опубликованы в издании Information Systems Research.

По итогам исследования ученые выделили четыре ключевых стратегии для улучшения эффективности email-маркетинга:

  1. Не думайте, что принятие клиентом соглашения на использование персональных данных — лицензия на открытое их использование в маркетинговых целях.
  2. Не отправляйте персонифицированные открытки новым клиентам, а от давних клиентов не ждите улучшенной реакции.
  3. Чаще делайте рассылку по базе уже имеющихся клиентов, чем новых: первые, возможно, что-то купят, а вторые, скорее всего, вообще никогда ничего не купят у компании-отправителя.
  4. Стройте отношения с новыми клиентами, отправляя им лишь информацию о товарах, которые им точно нравятся, а вот проверенным времени можно отсылать расширенный ассортимент.

13.06.2012


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Лазерное шаблонирование против рестеноза: инновационный подход к лечению сосудов
Лазерное шаблонирование против рестеноза: инновационный подход к лечению сосудов
50 оттенков мутаций: прорыв в изучении параганглиом изменит подход к лечению
50 оттенков мутаций: прорыв в изучении параганглиом изменит подход к лечению
Они называли ее земляным червяком: вот почему змеи так триггерят обезьян
Они называли ее земляным червяком: вот почему змеи так триггерят обезьян
В СПбГУ втрое увеличили эффективность свечения многокомпонентной наноструктуры
В СПбГУ втрое увеличили эффективность свечения многокомпонентной наноструктуры
В России и Узбекистане тестируют чат-бота для кардиологов
В России и Узбекистане тестируют чат-бота для кардиологов
Проект «Живая ткань» поможет обучать хирургов на имитации живого тела
Проект «Живая ткань» поможет обучать хирургов на имитации живого тела
Jmor: Новый метод исследования запускает нелетальное изучение зубов животных
Jmor: Новый метод исследования запускает нелетальное изучение зубов животных
Устойчивость к антибиотикам: бизнес может внести вклад в борьбу за человечество
Устойчивость к антибиотикам: бизнес может внести вклад в борьбу за человечество
Разработана первая в России модель для планирования хмелеводства
Разработана первая в России модель для планирования хмелеводства
Инструмент редактирования генов уменьшает число прекурсоров бляшек Альцгеймера
Инструмент редактирования генов уменьшает число прекурсоров бляшек Альцгеймера
Наночастицы селена помогут укрепить иммунитет и защитить сердце
Наночастицы селена помогут укрепить иммунитет и защитить сердце
На СКИФе в Новосибирской области получили первый пучок электронов
На СКИФе в Новосибирской области получили первый пучок электронов
Новый метод сканирования раскрывает секреты работы легких
Новый метод сканирования раскрывает секреты работы легких
В Пензе создали веб-приложение для интерпретации электрокардиосигналов
В Пензе создали веб-приложение для интерпретации электрокардиосигналов
Социальное поведение при синдроме хрупкой Х-хромосомы: новое открытие
Социальное поведение при синдроме хрупкой Х-хромосомы: новое открытие

Новости компаний, релизы

Фонд «Лига выпускников» совместно с научным сообществом поддержали идею создания центра компетенций ТЭК
МФТИ подготовил более 140 специалистов в области синхротронных и нейтронных исследований
В России разработана система «Второе мнение» для ультразвуковой диагностики щитовидной железы
Ученые Пермского Политеха выяснили, как повысить скорость и качество обработки новых титановых сплавов
Итоги работы Набережночелнинского педагогического университета в Центрах открытого образования представлены на совещании в М...