Согласно результатам исследования 1,8 млн заголовков новостей основных американских новостных изданий за период с 2014 по 2022 годы, новости о внутренней политике и социальных проблемах становятся все более поляризованными по идеологическому признаку. Группа специалистов из Рочестерского университета под руководством Цзебо Луо, профессора информатики и профессора инженерных наук Альберта Арендта Хоупемана, использовала машинное обучение для анализа заголовков и представила свои выводы о растущей предвзятости СМИ на семинаре MEDIATE Международной конференции AAAI по веб и социальным медиа. Исследователи отметили, что, несмотря на широкий консенсус в отношении того, что новостные СМИ в своих статьях придерживаются идеологических взглядов, предыдущие исследования, посвященные изучению различий между СМИ, были ограничены по масштабу и использовали небольшие выборки. Методы машинного обучения позволили исследователям изучить обширную выборку заголовков за восьмилетний период по девяти репрезентативным СМИ, включая New York Times, Bloomberg, CNN, NBC, Wall Street Journal, Christian Science Monitor, Federalist, Reason и Washington Times. Для измерения тонких тематических расхождений между заголовками в исследовании использовалась методика под названием анализ множественного соответствия. Исследователи сгруппировали материалы по четырем категориям — внутренняя политика, экономические вопросы, социальные проблемы и внешняя политика — и проанализировали, насколько левые, правые и центральные СМИ различаются по языку, который они используют в своих заголовках. Группа исследователей отметила, что американские СМИ, представляющие разные политические спектры, были последовательны и схожи в освещении экономических вопросов. Хотя они обнаружили расхождения в освещении иностранных дел, они объясняют это различиями в индивидуальных журналистских стилях. Например, по мнению авторов, Wall Street Journal и Bloomberg в первую очередь концентрируются на экономических и финансовых последствиях геополитической напряженности, что приводит к различиям в подходах по сравнению с другими СМИ. Однако заголовки в категориях внутренней политики и социальных вопросов продемонстрировали существенные различия. Закон об абортах или право на аборт?
Исследовательская группа надеется глубже понять, как и почему СМИ используют разные слова для освещения одних и тех же тем. По их мнению, понимание этих расхождений и того, когда они могут свидетельствовать о предвзятости СМИ, важно как для самих СМИ, так и для читателей. Луо заключил так:
13.07.2023 |
Медиа
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
Реклама по ТВ должна быть уместной | |
Грустная телевизионная драма близится к р... |