Самым распространенным и широко используемым материалом в рекламной сфере для печати является баннер. Широкоформатная печать баннеров в процессе использования приобрела множество других названий, хотя, по сути, все они означают одно и то же. Среди них и широкоформатная печать на баннерном полотне, на виниле, на ткани (виниловой или баннерной). Наличие широкого спектра преимуществ и достоинств делает такую печать баннеров идеальной для рекламной сферы применения. Именно на нем печатается около 90% наружной рекламы, в которые входят растяжки, билборды (размер такого плаката 3*6 м), а также брандмауэры (плакаты огромного размера). К преимуществам можно отнести высокую устойчивость к температуре (очень высокой и очень низкой), стойкость на разрыв и деформацию, стойкость к повышенной влажности. Печать на армированном виниле – это еще одно призвание широкоформатной печати баннеров. Такое название обусловлено тем, что в качестве основы используется армированная сетка, а в качестве добавок используют полимеры различного состава. Баннер являет собой клеенку, армированную сеткой стекловолокна. Он имеет вид белой плотной клеенки. Существует большой ассортимент красок для печати: ультрафиолетовые и водорастворимые, сольвентные и экосольвентные. Сольвентные краски являются самым распространенным широко используемым видом красок. Они водостойкие, отличаются длительным сроком службы и своей дешевизной. Рисунки создаются при помощи всего четырех цветов: черного, желтого, малинового и голубого. Благодаря компьютерному смешиванию красок можно получить практически любой цвет, который может воспринять человеческий глаз. Технический процесс создания наружной рекламы выглядит таким образом. Сначала клиент заказывает рекламный плакат. Также, он арендует рекламную конструкцию, на которой на протяжении некоторого времени будет висеть плакат. Далее по желанию Клиента разрабатывается дизайн рисунка, которой должен быть на баннере. Созданный макет рисунка в электронном варианте по локальной сети поступает в печатный цех к печатникам. Они уже заряжают принтер баннером, подготавливают рисунок к печати, внося в файл изображения нужные поправки, известные только печатникам, и собственно запускают процесс печати. После изготовления широкоформатный баннер с отпечатанным рисунком отправляется в монтажный цех для дальнейшей повески. В часности по краям баннера устанавливаются люверсы. Они представляют собой металлические кольца (как в тентах для авто), через которые продевается веревка, закрепляющая баннер к конструкции. Бывает, плакаты небольших размеров склеивают между собой, чтобы собрать огромный брандмауэр. После этого монтажники вместе с баннером приезжают на место, где будет находиться арендованная металлическая конструкция и при помощи веревки и лестницы (в некоторых случаях приходится нанимать подъемный кран) натягивают уже готовый плакат. Вот, пожалуй, и все. Широкоформатная печать на качественных материалах имеет достаточно долгий срок службы (около 4-5 лет). Но, как показывает опыт, мало кто на протяжении столь длительного периода использует его, но стойкие краски и дополнительный запас прочности на разрыв никогда не бывают лишними, особенно, если дело касается рекламной акции. На сегодняшний день мало проводится рекламных акций, в которых не задействовали бы широкоформатную печать баннеров. Многие рекламодатели по достоинству оценили этот тип печати, поэтому используют при каждом удобном случае. А это ведь действительно удобно! 16.06.2011 |
Медиа
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости | |
Многие технологические компании и стартап... |
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |