Чтобы рекламная листовка выполняла свое назначение

Замечено, что попадающие в почтовый ящик стикеры могут выбрасываться сразу, либо спустя некоторое время, а могут быть оставлены для дальнейшего изучения.
И здесь все зависит от того, насколько хорошо учтена психология человека при создании макета листовки. Место расположения рекламного продукта тоже играет важную роль. Если он будет регулярно мелькать перед глазами пассажира в общественном транспорте, то волей-неволей обратит на себя внимание. Но в любом случае изготовление листовок требует грамотного подхода.
Здесь многое зависит и от дизайнера, и от наглядности, и от информативности этого рекламного продукта. А для того, чтобы достигнуть всех этих условий, необходимо, чтобы листовка была сделана с учетом психологии того, на кого она рассчитана. Одним словом, чтобы при ее изготовлении автор этого рекламного материала ставил себя на место потребителя. Нужно прислушиваться к специалистам, которые занимаются таким продуктом, даже если кажется, что сделанный макет – само совершенство с точки зрения полиграфии.
В зависимости от аудитории, на которую рассчитывается листовка, должен быть сделан и макет. А мнение, что реклама – это не перевозка самосвалами опасных грузов, и можно не слишком усердствовать над созданием грамотного макета, приводит к тому, что чаще всего такие листовки отправляется в мусорное ведро. Изготовление макета листовки – это кропотливая работа с соблюдением строгих правил.
Кроме того, информация, изложенная на листовках должна быть сжатой и убедительной. Тогда реклама будет иметь действие на потребителя.