Новости с разной эмоциональной окраской позволяют иначе переживать кризис

Когда происходят организационные кризисы, такие как авиакатастрофы, пиарщики разрабатывают стратегии для эффективной коммуникации.

И вот теперь ученые из университета Миссури установили, что то, как окрашены новости о происшествии, каков акцент на событии, и о чем новость в целом, влияет на вовлеченность общественности.

Профессор Глен КэмеронПрофессор стратегических коммуникаций Глен Кэмерон из школы журналистики университета и Нио Ким из Наньянгского технологического университета (Сингапур) исследовали реакцию читателей новостей во время кризиса. Одна группа читала новости, гневно обличающие в катастрофе авиакомпанию, а другая — новости, где сообщение строилось на человеческих жертвах и пострадавших в результаты катастрофы. Кэмерон и Ким выяснили, что первые читают новости менее внимательно и с большим негативом относятся к компании, чем вторые.

«Различные эмоции, вызванные разными новостями, формируют различную обработку информации читателями и то, как они относятся к компании», сказал Кэмерон.

Также ученые установили, что реакция компании на кризис, сосредоточенная на облегчении и благополучии жертв, обычно улучшает отношение к ней общественности по сравнению с сообщением, сосредоточенным на законе, правосудии и наказании. Эффект имел место вне зависимости от того, каковы были первоначальные новости.

Результаты подчеркивают важность управления коммуникациями во время кризиса.

«Для компаний и корпораций особенно важно иметь человеческое лицо в такие моменты», сказал Кэмерон «Если компания способна сосредоточиться на благополучии жертв, у нее есть шанс повлиять на новостной поток».

Цель исследования — не помочь компаниям уйти от ответственности, а усилить эффективность преодоления кризисных ситуаций.

«Катастрофы случаются, как это ни печально», сказал Кэмерон. «Самолеты падают, а в океан проливается нефть. Наше исследование показывает, как общественность будет реагировать на то или иное поведение компаний, и на возможно лучшие и более эффективные пути общения корпораций с общественностью во время кризисов».

Результаты опубликованы в издании Communications Research.

16.01.2012


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Скорость просмотра имеет значение
Скорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

PNAS: В тропосфере микробы могут путешествовать на тысячи километров
PNAS: В тропосфере микробы могут путешествовать на тысячи километров
FBINF: Искать триггеры рака стало проще — на помощь пришел компьютерный алгоритм
FBINF: Искать триггеры рака стало проще — на помощь пришел компьютерный алгоритм
Nature Photonics: Уникальный нанодиск продвигает исследования в области фотоники
Nature Photonics: Уникальный нанодиск продвигает исследования в области фотоники
PRSBBS: Эволюция крошечной косточки в колене помогла человеку ходить прямо
PRSBBS: Эволюция крошечной косточки в колене помогла человеку ходить прямо
Nature Biotechnology: Генетический алфавит расширили для создания новых белков
Nature Biotechnology: Генетический алфавит расширили для создания новых белков
ACS Central Science: Углеводные полимеры помогут очистить воду от загрязнителей
ACS Central Science: Углеводные полимеры помогут очистить воду от загрязнителей
New Phytologist: Длинные стебли цветов помогают мышам находить и опылять их
New Phytologist: Длинные стебли цветов помогают мышам находить и опылять их
JAMA Otolaryngology: Проблемы с горлом влияют на регуляцию кровяного давления
JAMA Otolaryngology: Проблемы с горлом влияют на регуляцию кровяного давления
Как общение человека и собаки влияет на мозг?
Как общение человека и собаки влияет на мозг?
Nature: Погибшие при воспалении клетки «сообщают» о потребности заживления раны
Nature: Погибшие при воспалении клетки «сообщают» о потребности заживления раны
«Зелёное» финансирование сокращает выбросы CO2 и помогает экономическому росту
«Зелёное» финансирование сокращает выбросы CO2 и помогает экономическому росту
Scientific Reports: У рыб обнаружены зачатки самосознания
Scientific Reports: У рыб обнаружены зачатки самосознания
Imaging Neuroscience: Устройство для визуализации мозга поможет понять аутизм
Imaging Neuroscience: Устройство для визуализации мозга поможет понять аутизм
Росатом и НИЯУ МИФИ открыли диджитал-центр в университете «Сириус»
Росатом и НИЯУ МИФИ открыли диджитал-центр в университете «Сириус»
Разработан метод улучшения изображения, полученного при низкой освещенности
Разработан метод улучшения изображения, полученного при низкой освещенности

Новости компаний, релизы

Впервые выбирают MITEX: дебютанты выставки 2024 года
Ученые Казанского аграрного университета нашли способ повысить урожайность картофеля в Татарстане
Треть работодателей тратят на адаптацию одного нового сотрудника до 100 тысяч рублей
Химики СПбГУ: схожие органические катализаторы ускоряют реакции противоположно друг другу
Ученые ТПУ в составе международной коллаборации выяснили, что смертность от болезней сердца в мире снизилась на 35% за после...