Исследование показало, что Википедия полна фактических ошибок
Около 60% статей на сайте Википедии о компаниях содержат фактические ошибки.

Результаты соответствующего исследования опубликованы в издании Public Relations Journal. Они помогут установить базис для понимания того, как пиарщикам надлежит сотрудничать с редакторами ресурса, чтобы достичь точности в записях об их клиентах.
Исследование проводилось Маршей Дистасо, сопредседателя Национального комитета по исследованиям Американского общества по связям с общественностью (PRSA) и доцента университета штата Пенсильвания. Дистасо опросила 1284 профессиональных пиарщика, чтобы оценить их профессиональные взаимоотношения с Википедией.
«Меня не удивляет, что очень много записей в Википедии содержат фактические ошибки», сказала Дистасо. «Удивительно то, что четверть опрошенных мною пиарщиков сообщили, что вообще ничего не знают о статьях ресурса об их компаниях или клиентах. В некоторый момент большинство компаний, если не все, решат, что необходимо изменить



















