Бизнес с реактивной скоростью

Корреспондент Fortune Сью Зейгер Каллавей совершила полет на Hawker 4000 — самолете стоимостью 21 миллион долларов, который является гордостью современной авиации.

Когда речь заходит о реактивном самолете, предназначенном для ведения бизнеса, подразумевается обычно разумная стоимость и максимально возможная продолжительность перелета без дозаправки (и ведь верно: какой магнат захочет на пути в Лондон над Атлантикой останавливаться на дозаправку на острове Гренландия?). Вот почему мне было особенно любопытно совершить в июле увлекательное путешествие на новеньком Ястребе 4000, первом самолете, который предлагает «реактивную» безопасность и технологичность по довольно-таки средним «реактивным» ценам.

Итак, стоимость самолета – 21 миллион, и это впечатляющая сумма. Но в то же время это на 2 миллиона дешевле Gulfstream G200 и на целых 7 миллионов доступней, чем Falcon DX. Кроме того, именно Hawker 4000 способен совершать перелет на 3,280 навигационных миль (как раз от Нью-Йорка до Лондона без остановки).

Кроме того, эти «четырехтысячники», гордость авиации, обладают автопилотом и двойной системой безопасности. Ни того ни другого на подобных малогабаритных самолетах нет, только на больших лайнерах. Понтяно, что экскурсионные туры Санкт-Петербурга совершать на подобном транспорте нужды нет, да и обойдутся они слишком дорого, но для деловых людей, чтобы в кратчайшие сроки успеть на заключение сразу нескольких сделок в разных уголках планеты, Hawker 4000 будет в самый раз.

Корпус, как ни у кого другого

Hawker Beechcraft – первый производитель, который лицензировал изготовление реактивных самолетов со сплавным корпусом (с применением FAA). «Мы шесть раз переделывали этот сплав», поделился CEO и генеральный директор Джим Шустер тонкостями 20-летнего проекта общей стоимостью 1 миллиард долларов. Зато сейчас корпус на 70% прочнее алюминиевого аналога, не ржавеет, легок в починке и чрезвычайно износоустойчив.

Удивительно, но фюзеляж состоит всего из 3 составных частей, в то время как корпус аналогичных самолетов собирается из более чем 10000 деталей. Также он втрое тоньше, за счет чего внутри заметно больше места.

Взлетая, я чувствовала мощь самолета, и дополняло все ощущение комфорта: обшивка салона местами из кожи, дерева и некоторых экзотических материалов. Также меня поразила тишина: 4000 обладает самым звуконепроницаемым салоном из всех аналогов такого же класса.

Уже два с половиной года длится ожидание, и в основном благодаря заказам авиакомпаний даже те, кто не захочет приобретать самолет самостоятельно, совсем скоро смогут прокатиться на нем.

Реактивный этикет

Итак, у вас есть высокопоставленные друзья, которые предложили вам прокатиться. Следуйте данным правилам, чтобы вас не забыли на обратном пути.

  • Узнайте заранее, сколько можно взять с собой багажа
  • Не занимайте место раньше владельца самолета
  • Никогда не давайте на чай экипажу
  • Не берите с собой еду. Но предложение накормить всех – особенно пищей от поставщика обедов в самолеты – наверняка будет воспринято с благодарностью
  • Избегайте пить красное вино, если не хотите, чтобы владелец самолета вспоминал вас каждый раз, когда видел пятна на полу
  • Заранее позаботьтесь о транспорте после приземления. Просьба «подбросить» неучтива
  • Выразите свою благодарность. Даже если у вас нет необходимости добираться куда-то столь быстро, не стоит открыто пренебрегать предложением.

27.11.2008


Подписаться в Telegram



Транспорт

Communications of the ACM: Беспилотные авто Tesla можно сделать дешевле
Communications of the ACM: Беспилотные авто Tesla можно сделать дешевле

К 2025 году на дорогах появятся миллионы ...

На ДЭФ показали макет экологичного водородного поезда
На ДЭФ показали макет экологичного водородного поезда

В Южно-Сахалинске стартовал Дальневосточный эн...

Одной бедой меньше: в МФТИ создадут новый способ проверки качества дорог
Одной бедой меньше: в МФТИ создадут новый способ проверки качества дорог

Сотрудники отдела радиофотоники МФТИ создали т...

ChatGPT поможет автономным автомобилям лучше понимать пассажиров
ChatGPT поможет автономным автомобилям лучше понимать пассажиров

Инженеры Университета Пурдю разработали систем...

В ПИШ КАИ повышают эффективность управления дорожным движением
В ПИШ КАИ повышают эффективность управления дорожным движением

Программный комплекс, разработанный молодыми у...

В Московском Политехе предложили новые подходы к стабилизации дронов
В Московском Политехе предложили новые подходы к стабилизации дронов

Магистрант Московского Политеха Владимир Карап...

В МЭИ создали силовую электронику для БПЛА С-76
В МЭИ создали силовую электронику для БПЛА С-76

Учёные разработали компоненты гибридной силово...

В МАИ назвали 6 ключевых трендов развития отечественной авиации
В МАИ назвали 6 ключевых трендов развития отечественной авиации

Будущее авиастроения определяют шесть ключевых...

Environmental Research Letters: Частные самолеты не менее опасны для климата
Environmental Research Letters: Частные самолеты не менее опасны для климата

Современные коммерческие самолёты выбрасывают ...

Научная разработка аспирантки из Военмеха оптимизирует полеты
Научная разработка аспирантки из Военмеха оптимизирует полеты

Проект учитывает особенности потока, такие как...

Transportation Research: Выбросы абразива от поездов вызывают беспокойство
Transportation Research: Выбросы абразива от поездов вызывают беспокойство

Вредное воздействие транспорта на окружаю...

«Вертолеты России» обучают молодых инженеров создавать беспилотники
«Вертолеты России» обучают молодых инженеров создавать беспилотники

Холдинг Вертолёты России активно участвует в&n...

JAMDA: Для оценки пожилых водителей применяют инструмент с 91,5% точностью
JAMDA: Для оценки пожилых водителей применяют инструмент с 91,5% точностью

По мере старения населения планеты растет и&nb...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Nature Protocols: Улучшилось понимание функции предшественников олигодендроцитов
Nature Protocols: Улучшилось понимание функции предшественников олигодендроцитов
NatComm: Создана основа для практического применения наночастиц в военной связи
NatComm: Создана основа для практического применения наночастиц в военной связи
FNBEH: Выяснилось, почему все-таки от улыбки станет день светлей
FNBEH: Выяснилось, почему все-таки от улыбки станет день светлей
Stroke: Болезни сердца связаны с когнитивными нарушениями
Stroke: Болезни сердца связаны с когнитивными нарушениями
85% женщин хотят выбирать между самозабором образцов и обычным скринингом
85% женщин хотят выбирать между самозабором образцов и обычным скринингом
Флуоресцентная ангиография поможет при операциях на запястном канале
Флуоресцентная ангиография поможет при операциях на запястном канале
В СПбГУ усовершенствовали полупроводниковые наноструктуры для оптоэлектроники
В СПбГУ усовершенствовали полупроводниковые наноструктуры для оптоэлектроники
Nature Human Behaviour: Фактчекингу следует учить с детства
Nature Human Behaviour: Фактчекингу следует учить с детства
AENM: Создан новый метод синтеза для снижения температуры спекания электролитов
AENM: Создан новый метод синтеза для снижения температуры спекания электролитов
DPR&G: В бесплатных приложениях полно скрытых расходов
DPR&G: В бесплатных приложениях полно скрытых расходов
Fetho: Стрекозы сохранили пятна для привлечения партнеров несмотря на жару
Fetho: Стрекозы сохранили пятна для привлечения партнеров несмотря на жару
OB&HDP: Самая вовлеченная аудитория — несогласные
OB&HDP: Самая вовлеченная аудитория — несогласные
Neurology®: Рассеянный склероз, возможно, повышает риск диагностирования рака
Neurology®: Рассеянный склероз, возможно, повышает риск диагностирования рака
C&EA: Автоинъекторы адреналина могут быть бесполезными при анафилаксии
C&EA: Автоинъекторы адреналина могут быть бесполезными при анафилаксии
Новые ИИ-модели нагрева плазмы исправляют вычисления термоядерных исследований
Новые ИИ-модели нагрева плазмы исправляют вычисления термоядерных исследований

Новости компаний, релизы

Школьников зовут на олимпиаду по ядерным технологиям и квантовой физике
В СПбГУ откроется выставка «Наука в лицах»
Уникальный онлайн-курс по истории атомной отрасли создан в ядерном университете МИФИ
От Беларуси до Бразилии. О проектных стажировках Сеченовского Университета
Инженерный центр для дошкольников