Дизайнеры в процессе разработки или верстки макета должны сосредоточиться на простоте проекта и его эмоциональной составляющей. То есть сайт должен производить впечатление на посетителей, чтобы они не забыли вернуться на него вновь. Сегодня это особенно актуально, поскольку продажи печатной прессы падают. Ученые из университета Миссури выяснили, что новостные проекты должны соответствовать интересам читателей с определенными чертами характера, чтобы оптимизировать аудиторию. Доцент стратегических коммуникаций Пол Боллс обнаружил, что потребители новостей, обладающие чертой характера, связанной с поиском награды, с большей вероятностью будут читать новости онлайн, в том числе с экранов мобильных устройств, а также прокомментируют понравившиеся материалы и даже загрузят на сайт В ходе исследования Боллс опросил свыше 1000 респондентов, и разделили их на две группы по типу характера: искатели наград и избегающие угроз. Ученый установил, что искатели наград обычно пользуются интернетом свободно, проводя время в поисках развлечений и вознаграждений, в то время как избегающие угроз более консервативны и ищут только ту информацию, которая нужна им непосредственно. Боллс выяснил, что респондентов из первой группы проще вовлечь в участие в жизни новостного сайта, причем им не важно, с какого устройства читать новости: они в равной мере готовы потреблять контент как с большого монитора, так и с экранчика смартфона. Именно на искателей наград должны в первую очередь ориентироваться новостные сайты как на наиболее перспективную и полезную часть аудитории. «Если избегающие угроз чаще всего пассивно читают новости, то искатели наград просматривают больше новостей за одно посещение, охотно комментируют наиболее интересные статьи и вступают в полемику с другими комментаторами», сказал Боллс. „Чтобы максимизировать доход, новостным службам необходимо найти пути привлечения внимания полезной аудитории и вовлечения их в жизнь ресурса“. Боллс особо отмечает, что для удержания посетителей необходимо суметь эмоционально расшевелить их, например, опубликовав эмоциональные истории или изображения. И чем проще проект, тем лучше. В ряде случаев новостным службам сможет помочь какой-нибудь конструктор сайтов, где редактор получит возможность испытать разные шаблоны для начальной оценки восприятия посетителями. «Мозг за один раз не способен обработать слишком много информации», заявил Боллс. „Перегрузка приведет к спаду интереса и внимания к сайту. Потребление новостей и рекламы вовлекает получение информации, прибавление ранее полученных знание к контексту, и последующее сохранение информации. Эти шаги должны быть сбалансированными. Если читатель, чтобы прочитать новость, вынужден сделать много действий, в будущем это побудит его найти более простой для восприятия сайт“. 21.08.2013 |
Медиа
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости | |
Многие технологические компании и стартап... |
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |