Вирусная реклама ничего не имеет общего с заболеваниями. Вирусная реклама – это заражение креативом, юмором, возможно даже и шоком. Эта реклама имеет место быть как в Интернет-пространстве, на телевидении, так и на городских улицах. Безусловно, воздействовать на аудиторию посредством эффектно сделанного видеоролика, мультфильма, музыкального клипа, скетч-кома куда эффективнее, чем с помощью наружной рекламы. Но и она, родимая, стремится к совершенству, все больше и больше нас удивляя. Достижения интерьерной печати продемонстрированы на примере рекламы в лифтах. Так, например, работники одного из офисный зданий, несколько раз в день, когда возникала потребность в передвижении по этажам, наблюдали следующую картину. В здании было три действующих лифта, на каждом из которых были изображения с силачом, который накаченными мускулистыми руками раздвигал двери лифта. На первой двери – щелочка только-только появилась, на второй он почти что открыл дверь, ну а на третьей – он в полный рост стоит якобы в лифте, сияя белоснежной улыбкой и демонстрируя рельефные прелести своей спортивной фигуры. Это была всего лишь реклама фитнес-клуба, который располагался на первом этаже бизнес-центра. Второй пример, который также можно использовать и при печати плакатов, касается рекламы на транспорте. Невозможно не обратить внимание на автобус с изображением автомобиля, у которого одно из колес (в данном случае заднее) – общее с самим автобусом. Рисунок расположен так, будто автомобиль словно влился в автобус, как будто он настоящий и совсем не нарисованный. Такой обман зрения сделал свое дело. Реклама широко обсуждалась горожанами, а у компании, которая использовала этот хитрый рекламный ход, возросли продажи. Еще один яркий пример рекламы на транспорте – одетый автобус. Одна из компаний, которая выпускает чистящее средство для одежды, придумали следующее. Они в прямом смысле слова нарядили автобус, со всех сторон завесив его разноцветными майками, футболками, джемперами, платьями, юбками. А по бокам в центре был логотип фирмы и надпись, что одного пузырька этого чистящего средства хватит на всю одежду, которая красуется на крыше, кабине и корпусе автобуса. Чем не креатив! Очень часто одежду рекламируют, используя подобные оригинальные ходы. Так, например, в Париже в честь открытия известного магазина джинсовой одежды, улицы превратились в нечто непонятное. На фонарных столбах, подпорках, колоннах и просто выпирающих вертикальных конструкциях в полный рост красовались джинсы с лейблом компании-рекламодателя. А в карманах джинсов каждый прохожий мог найти рекламную брошюру и пригласительный билет на открытие магазина. Почему бы такое не сделать у нас в России! Правда, есть риск, что вместе с рекламными брошюрами исчезнут и джинсы. Наверное, этого-то и боятся наши креативные рекламщики. Вот когда наш менталитет будет близок к европейскому, серость и грязь городских улиц сменится на блеск, чистоту и интересные творческие решения. 02.12.2011 |
Медиа
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости | |
Многие технологические компании и стартап... |
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |