Новости с разной эмоциональной окраской позволяют иначе переживать кризис

Когда происходят организационные кризисы, такие как авиакатастрофы, пиарщики разрабатывают стратегии для эффективной коммуникации.

И вот теперь ученые из университета Миссури установили, что то, как окрашены новости о происшествии, каков акцент на событии, и о чем новость в целом, влияет на вовлеченность общественности.

Профессор Глен КэмеронПрофессор стратегических коммуникаций Глен Кэмерон из школы журналистики университета и Нио Ким из Наньянгского технологического университета (Сингапур) исследовали реакцию читателей новостей во время кризиса. Одна группа читала новости, гневно обличающие в катастрофе авиакомпанию, а другая — новости, где сообщение строилось на человеческих жертвах и пострадавших в результаты катастрофы. Кэмерон и Ким выяснили, что первые читают новости менее внимательно и с большим негативом относятся к компании, чем вторые.

«Различные эмоции, вызванные разными новостями, формируют различную обработку информации читателями и то, как они относятся к компании», сказал Кэмерон.

Также ученые установили, что реакция компании на кризис, сосредоточенная на облегчении и благополучии жертв, обычно улучшает отношение к ней общественности по сравнению с сообщением, сосредоточенным на законе, правосудии и наказании. Эффект имел место вне зависимости от того, каковы были первоначальные новости.

Результаты подчеркивают важность управления коммуникациями во время кризиса.

«Для компаний и корпораций особенно важно иметь человеческое лицо в такие моменты», сказал Кэмерон «Если компания способна сосредоточиться на благополучии жертв, у нее есть шанс повлиять на новостной поток».

Цель исследования — не помочь компаниям уйти от ответственности, а усилить эффективность преодоления кризисных ситуаций.

«Катастрофы случаются, как это ни печально», сказал Кэмерон. «Самолеты падают, а в океан проливается нефть. Наше исследование показывает, как общественность будет реагировать на то или иное поведение компаний, и на возможно лучшие и более эффективные пути общения корпораций с общественностью во время кризисов».

Результаты опубликованы в издании Communications Research.

16.01.2012


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

IJB: Если дуриан не поливать, он начинает цвести
IJB: Если дуриан не поливать, он начинает цвести
В Сеченовском Университете создали ИИ для прогнозирования метастазов
В Сеченовском Университете создали ИИ для прогнозирования метастазов
Ученые Державинского университета изучают вероятные риски киберспорта для зрения
Ученые Державинского университета изучают вероятные риски киберспорта для зрения
Открыты новые материалы для производства передовых компьютерных чипов
Открыты новые материалы для производства передовых компьютерных чипов
Как физика нейтрино раскрывает секреты Вселенной
Как физика нейтрино раскрывает секреты Вселенной
Science: Ученые сделали картофель безопасным и решили проблему пищевых отходов
Science: Ученые сделали картофель безопасным и решили проблему пищевых отходов
Цифровые этикетки помогут супермаркетам производить меньше пищевых отходов
Цифровые этикетки помогут супермаркетам производить меньше пищевых отходов
Первичные реснички — вероятный ключ к лечению бокового амиотрофического склероза
Первичные реснички — вероятный ключ к лечению бокового амиотрофического склероза
IJMS: Ученые определили функциональность транспортного белка виноградной лозы
IJMS: Ученые определили функциональность транспортного белка виноградной лозы
Найдены древние водоносные горизонты под поверхностью Марса
Найдены древние водоносные горизонты под поверхностью Марса
Океан возможностей: как инновационные компании помогают делать мир устойчивее
Океан возможностей: как инновационные компании помогают делать мир устойчивее
A&D: Плохое состояние сосудов ускоряет старение мозга
A&D: Плохое состояние сосудов ускоряет старение мозга
ИИ-тест крови изменит раннюю диагностику рака груди
ИИ-тест крови изменит раннюю диагностику рака груди
В МФТИ придумали новый способ анализа вещества против тромбоза
В МФТИ придумали новый способ анализа вещества против тромбоза
Вертолеты-«косатки» Ми-8МТВ-1 совершили перелет в 6300 км
Вертолеты-«косатки» Ми-8МТВ-1 совершили перелет в 6300 км

Новости компаний, релизы

В России разработана система «Второе мнение» для ультразвуковой диагностики щитовидной железы
Синергия Межвузовского кампуса ускорила патентование сырьевой смеси для строительной 3D-печати
В Уфе прошёл Science Slam «Нефтяной 2030»
Семинар для учителей «Из школы – в вуз»
В МИФИ разработали критерии для рейтингования вузов в сфере устойчивого развития