Реклама во время спортивных событий воспринимается аудиторией благоприятно

Особенно если игра уже закончена, уточнили исследователи.

Средняя стоимость 30-секундного рекламного ролика, показанного в ходе трансляции 2012 Super Bowl — Чемпионата по американскому футболу, который стартует 5 февраля – достигает 3,5 млн долларов. Новое исследование предполагает, что рекламодателям не важно, кто выиграет. Зато имеет значение, какова была игра и как близко к ее окончанию будет показан ролик.

Ученые из университета Орегона в издании Journal of Advertising сообщили, что зрители более благосклонно относятся к рекламе после захватывающего матча.

«Волнующие игры приводят к передаче эмоций в адрес рекламы, особенно тех роликов, что транслируются в конце игры», сказала эксперт по маркетингу Коллин Би. „Мы ожидали, что результат игры повлияет на отношение зрителя к бренду и к рекламному ролику непосредственно, однако выяснилось, что то, чья команда победила, не имеет ровным счетом никакого значения“.

Все дело в том, насколько игра была волнительной и захватывающей, уверены ученые.

Эксперимент был проведен в лаборатории с участием 112 человек, которые смотрели игры в баскетбол между университетскими командами.

Коллин Би, которая является экспертом по маркетингу спортивных состязаний, отметила, что результаты исследования могут оказаться весьма ценными для рекламодателей.

„Наибольшее влияние оказала энергетика, причем как игры, так и ролика“, сказала она. „Динамичный ролик в сочетании с эмоциональной игрой привел к росту благосклонности зрителей к марке и продукции“.

Если бы игру участники смотрли не в аудитории, а непосредственно на стадионе, ролик можно было бы транслировать на табло либо и вовсе использовать вместо динамичной рекламы печатные банеры, которые, кстати, типично обходятся дешевле, ведь широкоформатная печать банеров — услуга высококонкурентная, и типографии не прочь иной раз снизить ее стоимость.

01.02.2012


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Подземный свет: ученые читают историю Земли по флуоресцентным камням
Подземный свет: ученые читают историю Земли по флуоресцентным камням
Пластиковый привкус: ученые нашли неожиданный источник микропластика
Пластиковый привкус: ученые нашли неожиданный источник микропластика
Коронавирусы в сахарной глазури — теперь и это их не спасет
Коронавирусы в сахарной глазури — теперь и это их не спасет
Без химии и боли: простой способ укрепить десны после 60
Без химии и боли: простой способ укрепить десны после 60
Лазер вместо фабрики: ученые придумали, как делать электронику за три шага
Лазер вместо фабрики: ученые придумали, как делать электронику за три шага
Бетон с годами крепчает, но сдается без боя: скрытая цена прочности
Бетон с годами крепчает, но сдается без боя: скрытая цена прочности
Токсичная химия: как еда и стресс ломают подростковую психику
Токсичная химия: как еда и стресс ломают подростковую психику
Тюлени празднуют, рыбы в панике: чем обернулось исчезновение акул
Тюлени празднуют, рыбы в панике: чем обернулось исчезновение акул
Не только змеи: кто еще в природе жалит, кусает и травит
Не только змеи: кто еще в природе жалит, кусает и травит
Море по памяти: почему рыбаки рисуют карты лучше машин
Море по памяти: почему рыбаки рисуют карты лучше машин
Важны не цифры, а контекст: как мозг упрощает математику
Важны не цифры, а контекст: как мозг упрощает математику
Одна рука на руле, другая — на удачу: езда на скутере стала русской рулеткой
Одна рука на руле, другая — на удачу: езда на скутере стала русской рулеткой
Геометрия на защите мозга: ученые переизобрели велошлем
Геометрия на защите мозга: ученые переизобрели велошлем
Ученые запустили мощную клеточную реакцию с помощью света
Ученые запустили мощную клеточную реакцию с помощью света
Ловцы волн в наномире: как муар заставляет материю двигаться
Ловцы волн в наномире: как муар заставляет материю двигаться

Новости компаний, релизы

Не только дроны: что скрывает рязанская «инновационная долина»
Камчатский университет взял курс на перемены: кто будет рулить развитием
Нижегородские дроны взлетают на федеральные деньги: 830 млн на прорыв
Наука в поле: что скрывается за успехами современного животноводства
3D-принтер, экструдер и пресс: чем теперь занимаются в лаборатории БФУ