Стало ясно, когда потребители лояльны к брендам

Что заставляет покупателей предпочесть одни товары другим?

Новое исследование, опубликованное в издании Journal of Consumer Research, помогает объяснить, почему потребители могут изменить мнение и привязанности.

«Все больше новых экспериментов показывает, что потребительские оценки продукции и их выбор могут быть совершенно непостоянными», пишут авторы Стиджн ван Осслаер из университета Эрасмуса (Нидерланды) и Крис Яничевски из университета Флориды в Гейнсвилле. «Что именно за товар они выберут, во многом зависит от ситуации и любой, даже самой ничтожно малой информации».

Например, мигающее слово «здоровье» увеличивает привлекательность здоровых продуктов, даже когда потребитель не осознает этого.

Авторы разработали модель, которая помогает объяснить нестабильность в выборе продукта потребителем. «Модель предполагает, что оценка продукта и выбор мотивированы ожиданиями потребителей о пользе продукта», пояснили они. То есть фрукты вместо ватрушки мы выбираем именно потому, что они полезней для здоровья. Такие льготы служат целями для потребителей, и цели должны быть активными в момент выбора.

Мгновенная активация цели находится под влиянием многих факторов, поясняют авторы. Активация происходит от прямого целевого воздействия (мы видим или слышим слово «здоровье»), от событий вокруг (наблюдаем, как кто-то принял решение), от недавнего достижения цели (мы только что решили), или от подвергания целевым продуктам (здоровая пища, например).

Модель авторов обеспечивает последовательное объяснение основанных на цели оценок продуктов и выбора, а также обеспечивает теорию того, как активация цели влияет на оценку продукта и выбор.

«Таким образом, оценка продукта и выбор зависят от степени, до которой продукт, как ожидает потребитель, будет соответствовать активным целям», заключили ученые.

15.02.2012


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

IJB: Если дуриан не поливать, он начинает цвести
IJB: Если дуриан не поливать, он начинает цвести
В Сеченовском Университете создали ИИ для прогнозирования метастазов
В Сеченовском Университете создали ИИ для прогнозирования метастазов
Ученые Державинского университета изучают вероятные риски киберспорта для зрения
Ученые Державинского университета изучают вероятные риски киберспорта для зрения
Открыты новые материалы для производства передовых компьютерных чипов
Открыты новые материалы для производства передовых компьютерных чипов
Как физика нейтрино раскрывает секреты Вселенной
Как физика нейтрино раскрывает секреты Вселенной
Science: Ученые сделали картофель безопасным и решили проблему пищевых отходов
Science: Ученые сделали картофель безопасным и решили проблему пищевых отходов
Цифровые этикетки помогут супермаркетам производить меньше пищевых отходов
Цифровые этикетки помогут супермаркетам производить меньше пищевых отходов
Первичные реснички — вероятный ключ к лечению бокового амиотрофического склероза
Первичные реснички — вероятный ключ к лечению бокового амиотрофического склероза
IJMS: Ученые определили функциональность транспортного белка виноградной лозы
IJMS: Ученые определили функциональность транспортного белка виноградной лозы
Найдены древние водоносные горизонты под поверхностью Марса
Найдены древние водоносные горизонты под поверхностью Марса
Океан возможностей: как инновационные компании помогают делать мир устойчивее
Океан возможностей: как инновационные компании помогают делать мир устойчивее
A&D: Плохое состояние сосудов ускоряет старение мозга
A&D: Плохое состояние сосудов ускоряет старение мозга
ИИ-тест крови изменит раннюю диагностику рака груди
ИИ-тест крови изменит раннюю диагностику рака груди
В МФТИ придумали новый способ анализа вещества против тромбоза
В МФТИ придумали новый способ анализа вещества против тромбоза
Вертолеты-«косатки» Ми-8МТВ-1 совершили перелет в 6300 км
Вертолеты-«косатки» Ми-8МТВ-1 совершили перелет в 6300 км

Новости компаний, релизы

В России разработана система «Второе мнение» для ультразвуковой диагностики щитовидной железы
Синергия Межвузовского кампуса ускорила патентование сырьевой смеси для строительной 3D-печати
В Уфе прошёл Science Slam «Нефтяной 2030»
Семинар для учителей «Из школы – в вуз»
В МИФИ разработали критерии для рейтингования вузов в сфере устойчивого развития