Если у вас уже есть представительство в интернете, то вы наверняка стоите перед выбором, куда в первую очередь направить инвестиции для оптимального сочетания эффективности и экономичности рекламной кампании в глоабльной виртуальной сети. Выбор, чаще всего, стоит между SEO, контекстной рекламой и продвижением в социальных сетях. Чтобы сделать свой выбор осознанным, вы прежде всего должны представить себе своего типичного покупателя. Например, если продаете автомобильные запчасти — каким будет ваш потенциальный клиент? Скорее всего, это достаточно обеспеченный мужчина, который сносно или хорошо разбирается в предмете своего поиска. Что вам даст этот анализ? Такая аналитика дает вам возможность четко представить типы запросов, которые будет вводить такой пользователь в поисковую систему. На этом основании уже можно строить оптимизацию сайта и контекстную рекламу! Например, если Вы продаете пестициды — то Вам просто нет смысла заказывать продвижение сайта в поисковых системах, так как там попросту нет нужного количества целевых посетителей, здесь Вам помощет контекст от Яндекса или Google. Но, конечно, не все так просто. Профиль типичного клиента вашей услуги — лишь первый шаг на пути к успешности бизнеса. Этот шаг направлен на осознание целей и путей их достижения. Что касается методов рекламы в интернете, то лучшим решением будет разумное сочетание всех возможных вариантов. Оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем (или SEO) — это работа на перспективу и постоянный источник новых клиентов в ближайшем будущем. Контекстная реклама — это мгновенный результат за счет размещения тематических объявлений в выдаче наиболее популярных поисковых систем, с помощью их же сервисов — Яндекс Директ, Google Adwords и Бегун. Продвижение в социальных сетях — это работа на репутацию компании и завоевание доверия потенциальных клиентов. Безусловно, объять все эти виды деятельности самому владельцу бизнеса практически не представляется возможным. В такие моменты на помощь бизнесу приходит студия интернет-маркетинга Netpeak, со специалистами по SEO-продвижению, контекстной рекламе, раскрутке в социальных сетях, копирайтингу и многим другим элементам рекламной кампании в интернете. Сегодня Netpeak с гордостью сообщает об открытии официального российского представительства в сфере контекстной рекламы ppc.netpeak.ru и офиса в городе Самаре. 28.02.2012 |
Медиа
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости | |
Многие технологические компании и стартап... |
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |