Компании, занимающиеся нанесением логотипов на разного рода продукцию, сегодня готовы предложить свои услуги на самом профессиональном уровне. Любая компания, вне зависимости от специализации работы, уровня и статуса фирмы, обязана иметь логотип. Уже сегодня логотипы компаний являются не просто рекламным инструментом, но и своего рода их визитной карточкой. Сравнительно недавно вариантов нанесения логотипов было не так уж и много, а уже сегодня, в зависимости от того, на какой материал будет наноситься логотип - методов проведения работ может быть более чем предостаточно. Среди основных методов особой популярностью пользуется шелкография. Данный метод может быть применен к различным материалам – здесь не только ткань, но и дерево, и пластик, и металл. Благодаря универсальности метода, уже сегодня он применяется в качестве основного варианта нанесения логотипов, вне зависимости от продукции.На втором месте по популярности термопечать, которая может применяться к таким материалам, как кожа, текстиль, пластик, стекло. Термопечать может применяться, если необходимо изготовить футболки на заказ – в этом случае стоимость работ будет отличаться доступностью, а качество конечного результата будет отличаться долговечностью. Также может быть применен метод вышивки, который оптимален в случае с тканями. Вышивка отличается не только изысканность внешнего вида, но и довольно высокой стоимостью услуги, что не слишком благоприятно влияет на уровень востребованности данного метода. На таких же позициях находится и метод гравировки, который не только затратный, но и высококачественный. Гравировка может быть применена в случае, если продукция изготовлена из металла, что позволяет гарантировать долговечность конечного результата. Учитывая, что без наличия логотипов сложно себе представить работу компании – о ней просто никто не узнает, востребованность в услугах фирм, занимающихся разработкой логотипов, и фирм, которые могут нанести эти логотипы самым оптимальным методом, сегодня более чем высока. Выбирая исполнителя. Готового оказать услуги на самом высшем уровне, стоит не только уточнить его репутацию, предварительно изучив отзывы на тематических форумах в Сети, но и выяснить – какие методы нанесения логотипов применяются в данном случае. Правильность выбора исполнителя, который будет являться настоящим профессионалом, станет залогом качества оказания услуги и долговечности конечного результата. Логотипы должны отличаться не только запоминаемостью, но и информативностью, лишь в этом случае их можно будет назвать визитной карточкой компании. 17.05.2012 |
Медиа
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости | |
Многие технологические компании и стартап... |
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |