Если бы мы только знали, что едим!
Взять, к примеру, американцев. Они в принципе привыкли питаться вне дома, а в этом как раз и заключается основная причина национальной проблемы США — в тучности.

Связь между питанием в ресторанах и лишним весом привела к тому, что заведения общественного питания обязывают указывать все ингредиенты продуктов с расшифровкой калорийности и пр. Новое исследование, опубликованное в Журнале изучения потребительского спроса, выявило плюсы такой маркировки.
«Для большинства потребителей определить по весу, запаху и вкусу калорийность продукта и содержание в нем жиров, белков и углеводов — настоящая проблема», сообщают авторы исследования Элизабет Хоулетт из университета Арканзаса, Скот Бертон из Бизнес-колледжа Сэма Уолтона, Кеннет Бейтс из университета Сан-Диего и Кайли Хаггинс из университета Джеймса Мэдисона.
Ученые намеревались определить, как указание полной информации о пищевой ценности продуктов питания повлияет на выбор потребителей.
Выяснилось, что предоставление подобной информации однозначно влияет на выбор блюд, особенно если блюдо изначально не кажется клиенту, что называется, «пальчики оближешь». «Когда в описании блюда в меню использовались вкусовые характеристики, клиенты забывали о калориях. Это потому, что вкусные блюда обычно заключают в себе высокую энергетическую ценность, по умолчанию. Также, если в меню указывалось содержание питательных компонентов, а количество калорий в самом блюде превышало ожидаемый уровень, это раз за разом подталкивало клиентов к 1) прибавлению в весе и 2) развитию сердечной недостаточности», поясняют авторы.
Исследование показывает, что информация о пищевой ценности может помочь потребителям делать более разумный выбор. Один из участников эксперимента съел бутерброд, но чуть позже узнал его реальную калорийность. Весь день после этого он старался кушать меньше.
03.04.2009
Если бы мы только знали, что едим!
Взять, к примеру, американцев. Они в принципе привыкли питаться вне дома, а в этом как раз и заключается основная причина национальной проблемы США — в тучности.

Связь между питанием в ресторанах и лишним весом привела к тому, что заведения общественного питания обязывают указывать все ингредиенты продуктов с расшифровкой калорийности и пр. Новое исследование, опубликованное в Журнале изучения потребительского спроса, выявило плюсы такой маркировки.
«Для большинства потребителей определить по весу, запаху и вкусу калорийность продукта и содержание в нем жиров, белков и углеводов — настоящая проблема», сообщают авторы исследования Элизабет Хоулетт из университета Арканзаса, Скот Бертон из Бизнес-колледжа Сэма Уолтона, Кеннет Бейтс из университета Сан-Диего и Кайли Хаггинс из университета Джеймса Мэдисона.
Ученые намеревались определить, как указание полной информации о пищевой ценности продуктов питания повлияет на выбор потребителей.
Выяснилось, что предоставление подобной информации однозначно влияет на выбор блюд, особенно если блюдо изначально не кажется клиенту, что называется, «пальчики оближешь». «Когда в описании блюда в меню использовались вкусовые характеристики, клиенты забывали о калориях. Это потому, что вкусные блюда обычно заключают в себе высокую энергетическую ценность, по умолчанию. Также, если в меню указывалось содержание питательных компонентов, а количество калорий в самом блюде превышало ожидаемый уровень, это раз за разом подталкивало клиентов к 1) прибавлению в весе и 2) развитию сердечной недостаточности», поясняют авторы.
Исследование показывает, что информация о пищевой ценности может помочь потребителям делать более разумный выбор. Один из участников эксперимента съел бутерброд, но чуть позже узнал его реальную калорийность. Весь день после этого он старался кушать меньше.
03.04.2009